Логотип Логотип
Call-
center:
8 495 660-60-80
Служба
сервиса:
8 495 660-20-01

Работа АО «МОСГАЗ» в период осложнения эпидемиологической обстановки

В связи с необходимостью предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) АО «МОСГАЗ» перешло на специальный режим работы.

Мы перестроили нашу работу, чтобы обеспечить максимальный уровень безопасности жителей города и гарантировать, что качество предоставляемых услуг сохранится на самом высоком уровне.

Что мы делаем, чтобы минимизировать риск распространения вируса?

Мы подготовили комплекс мер для обеспечения надежного и безопасного газоснабжения москвичей и предприятий столицы в условиях необходимости соблюдения эпидемиологического режима.

Меры предосторожности в АО «МОСГАЗ»
Все сотрудники, контактирующие с населением, обеспечены медицинскими масками, перчатками и дезинфицирующими средствами, а их круг общения ограничен.
В промежутках между выполнением заявок специалисты находятся в помещениях АО «МОСГАЗ», где регулярно проводится санитарная обработка и постоянно ведется обеззараживание воздуха.
Количество сотрудников, выезжающих по заявкам в многоквартирные дома, сокращено до минимально необходимого.

Осмотр внутридомового и внутриквартирного газового оборудования временно приостановлен. График технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования будет скорректирован и оперативно размещен на официальном сайте АО «МОСГАЗ».

Временно приостановлены работы по замене систем газоснабжения в многоквартирных домах в рамках реализации программы Фондом капитального ремонта. О возобновлении работ вы сможете узнать на сайте программы или подписавшись на уведомления через форму на сайте.

Как теперь работает «Служба сервиса» АО «МОСГАЗ»?

«Служба сервиса» АО «МОСГАЗ» переходит на специальный режим работы.

Вы, как и прежде, можете оставить заявку на ремонт или замену газового оборудования:

  • Через форму онлайн-заявки на нашем сайте:
  • По телефону:
    8 (495) 660-20-01
    Заявки принимаются и обрабатываются в будни и по субботам с 8:00 до 20:00.
Заявки от москвичей будут категорироваться на экстренные и плановые. Экстренные заявки будут осуществляться в оперативном режиме, а плановые возобновятся после прекращения специального режима работы.
Как будет осуществляться прием обращений?

Служба «Одно окно» АО «МОСГАЗ» временно приостановила очный прием граждан. Прием и обработка обращений будут производиться в электронном виде.

Корреспонденцию можно направить по электронной почте:
coo@mos-gaz.ru.

Ваши обращения будут приняты и официально зарегистрированы.

Узнать статус вашего обращения вы можете по телефону: 8 495 660-60-80
Аварийная служба АО «МОСГАЗ» работает в прежнем режиме
Звонки принимаются круглосуточно по телефонам
104     112

При появлении запаха газа в помещении или на улице, а также возникновении аварийной ситуации на газовом оборудовании или газопроводах необходимо незамедлительно сообщить об этом в аварийную диспетчерскую АО «МОСГАЗ».

Диспетчер примет аварийную заявку и даст квалифицированный инструктаж о мерах, которые необходимо принять абоненту до прибытия аварийной бригады.

Забота о вашей безопасности — наш приоритет!  

Все новости по теме оперативно получайте на официальных страницах в соцсетях:

Видео

Смотрите больше видео на нашем Youtube канале.

Официальные источники информации