7 августа 2014
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Мэр Москвы: Формирование современного транспортного каркаса является приоритетом развития присоединённых территорий

Формирование современного транспортного каркаса Троицкого и Новомосковского административных округов является приоритетом развития присоединённых территорий, заявилСергей Собянин в ходе посещения реконструированной дороги от Киевского до Боровского шоссе. По последнему мониторингу, в ТиНАО Москвы проживают уже более 0,5 миллиона жителей. «Я смотрю, сейчас началась реконструкция развязки Боровского шоссе, Киевского шоссе и МКАД», — отметил Мэр Москвы.

Формирование современного транспортного каркаса Троицкого и Новомосковского административных округов является приоритетом развития присоединённых территорий, заявилСергей Собянин в ходе посещения реконструированной дороги от Киевского до Боровского шоссе. По последнему мониторингу, в ТиНАО Москвы проживают уже более 0,5 миллиона жителей. «Я смотрю, сейчас началась реконструкция развязки Боровского шоссе, Киевского шоссе и МКАД», — отметил Мэр Москвы.

Как доложил Сергею Собянину заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, эта дорога имеет стратегическое значение, потому что она является важнейшим этапом связки нескольких транспортных объектов.

«У нас сейчас запроектирован и строится переезд через железную дорогу около остановочной платформы Внуково, дальше от остановочной платформы Внуково мы сейчас уже запроектировали дорогу, раньше она была по поселениям, но после обращения жителей мы поменяли трассировку, и сейчас она пройдёт к остановочной платформе Мичуринец не через населённый пункт», — пояснил заммэра.

Затем эта дорога свяжет платформу Мичуринец со станцией метро «Рассказовка», а также с поселением Московский. «От Московского съезд будет в Саларьево и с дальнейшим продолжением Солнцево — Бутово — Видное. По сути мы здесь строим полноценный дублёр МКАД, который увязывает две железные дороги и две новые ветки метрополитена», — подчеркнул Марат Хуснуллин.

Протяжённость улично-дорожной сети ТиНАО составляет 598 километров, при этом дороги в основном имеют две полосы. Будущий дорожный каркас Троицкого и Новомосковского округов будет состоять из основных магистральных трасс — Киевское, Калужское шоссе, МКАД, ЦКАД — и многочисленных хордовых соединений, дублирующих основные магистрали и обеспечивающих проезд к жилой застройке и офисным зданиям.

Помимо двух дорог, реконструкция которых была завершена в 2014 году, к 2018 году на территории ТиНАО планируется построить и реконструировать ещё 13 автомобильных дорог общей протяжённостью 134,8 километра. Практически все они будут иметь минимум четыре полосы и обеспечивать возможность полноценного движения общественного транспорта.

В настоящее время проводится работа по формированию основных магистралей ТиНАО: ведётся проектирование Калужского шоссе и первого пускового комплекса ЦКАД (в этом году будет проведена подготовка территории, в 2015 — 2016 годах — строительство).

Кроме того, на территории ТиНАО активно развивается метрополитен и пригородное железнодорожное сообщение.

http://www.mos.ru/press-center/news/index.php?id_4=30102

Новости Москвы 7 августа 2014
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#