Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
«Еще одна хорошая новость для жителей столицы – теперь москвичи смогут оставить свои комментарии относительно работы столичных поликлиник». На портале «Наш город» запущено несколько направлений, в том числе более 10 различных опций по работе учреждений здравоохранения», - рассказал Мэр Сергей Собянин в ходе заседания Президиума Правительства Москвы.
«Еще одна хорошая новость для жителей столицы – теперь москвичи смогут оставить свои комментарии относительно работы столичных поликлиник». На портале «Наш город» запущено несколько направлений, в том числе более 10 различных опций по работе учреждений здравоохранения», - рассказал Мэр Сергей Собянин в ходе заседания Президиума Правительства Москвы.
Мэр также отметил, что на портале государственных услуг появился новый сервис, позволяющий увидеть загруженность столичных поликлиник как в данный момент времени, так и в прошлом. Такой доступ к информации поможет не только сделать качественный анализ работы государственных учреждений, но и оценит динамику их работы и, конечно, качество предоставляемых медицинский услуг.
«После посещения врача граждане всегда могут оставить свой комментарий на портале, а также предложения по улучшению качества работы поликлиники», - добавил мэр.
Такие возможности были доступны жителям Москвы в рамках краудсорсинг-проекта "Московская поликлиника", который был запущен на одной из площадок Правительства Москвы crowd.mos.ru с 2 по 16 марта 2015 года. За две недели в проекте приняли участие более 58 тысяч жителей столицы, что, без сомнения, стало рекордом для программы подобного рода на территории РФ. За время работы услуги было собрано порядка 27 тысяч комментариев и предложений.
В связи с успешностью проведения проекта на crowd.mos.ru с 1 июля 2015 года было решено внедрить 2 новых интернет-сервиса:
1) Оценка качества обслуживания в поликлинике – по итогам посещение специалиста в поликлинике пациент получает на свой электронный адрес письмо с просьбой рассказать, понравилось ли ему обслуживания, какие имеются комментарии, замечания и недостатки, выявленные в работе врача;
2) На Портале государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru) посетители в режиме онлайн могут узнать всю необходимую информацию о доступности медицинской помощи в городских поликлиниках.
Также следует отметить тот факт, что продолжается развитие работы портала «Наш город», а именно расширяются возможности обратной связи с жителями столицы по вопросам здравоохранения (gorod.mos.ru).
У посетителей портала есть возможность сообщить о следующих проблемах и недостатках в работе поликлиник:
1) отсутствие амбулаторной карты в кабинете врача в момент начала приема;
2) отсутствие кабинета, специально отведенного для приемов у дежурного врача;
3) долгое ожидание очереди в кабинет дежурного врача (от 2 часов и более);
4) отсутствие обеспечения записи на повторный прием к врачу общей практики при обслуживании на дому;
5) качество содержания санузлов не соответствует нормам санитарии; в уборных нет гигиенических принадлежностей;
6) нарушение срока ожидания лекарственного препарата по регламенту;
7) в наличии нет необходимого лекарственного препарата;
8) нет информации о расписании работы и графиков отпусков врачей в поликлинике;
9) отсутствует возможность записи к врачу;
10) неработающий инфомат записи к врачу;
11) техническая невозможность записи к врачу через сайт Портала государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru);
12) повреждение/недоступность инфраструктуры для граждан, не имеющих доступ к сотовой связи.