7 июля 2015
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Собянин: Портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник

«Еще одна хорошая новость для жителей столицы – теперь москвичи смогут оставить свои комментарии относительно работы столичных поликлиник». На портале «Наш город» запущено несколько направлений, в том числе более 10 различных опций по работе учреждений здравоохранения», - рассказал Мэр Сергей Собянин в ходе заседания Президиума Правительства Москвы.

«Еще одна хорошая новость для жителей столицы – теперь москвичи смогут оставить свои комментарии относительно работы столичных поликлиник». На портале «Наш город» запущено несколько направлений, в том числе более 10 различных опций по работе учреждений здравоохранения», - рассказал Мэр Сергей Собянин в ходе заседания Президиума Правительства Москвы.

Мэр также отметил, что на портале государственных услуг появился новый сервис, позволяющий увидеть загруженность столичных поликлиник как в данный момент времени, так и в прошлом. Такой доступ к информации поможет не только сделать качественный анализ работы государственных учреждений, но и оценит динамику их работы и, конечно, качество предоставляемых медицинский услуг.

«После посещения врача граждане всегда могут оставить свой комментарий на портале, а также предложения по улучшению качества работы поликлиники», - добавил мэр.

Такие возможности были доступны жителям Москвы в рамках краудсорсинг-проекта "Московская поликлиника", который был запущен на одной из площадок Правительства Москвы crowd.mos.ru с 2 по 16 марта 2015 года. За две недели в проекте приняли участие более 58 тысяч жителей столицы, что, без сомнения, стало рекордом для программы подобного рода на территории РФ. За время работы услуги было собрано порядка 27 тысяч комментариев и предложений.

В связи с успешностью проведения проекта на crowd.mos.ru с 1 июля 2015 года было решено внедрить 2 новых интернет-сервиса:

1) Оценка качества обслуживания в поликлинике – по итогам посещение специалиста в поликлинике пациент получает на свой электронный адрес письмо с просьбой рассказать, понравилось ли ему обслуживания, какие имеются комментарии, замечания и недостатки, выявленные в работе врача;

2) На Портале государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru) посетители в режиме онлайн могут узнать всю необходимую информацию о доступности медицинской помощи в городских поликлиниках.

Также следует отметить тот факт, что продолжается развитие работы портала «Наш город», а именно расширяются возможности обратной связи с жителями столицы по вопросам здравоохранения (gorod.mos.ru).

У посетителей портала есть возможность сообщить о следующих проблемах и недостатках в работе поликлиник:

1) отсутствие амбулаторной карты в кабинете врача в момент начала приема;

2) отсутствие кабинета, специально отведенного для приемов у дежурного врача;

3) долгое ожидание очереди в кабинет дежурного врача (от 2 часов и более);

4) отсутствие обеспечения записи на повторный прием к врачу общей практики при обслуживании на дому;

5) качество содержания санузлов не соответствует нормам санитарии; в уборных нет гигиенических принадлежностей;

6) нарушение срока ожидания лекарственного препарата по регламенту;

7) в наличии нет необходимого лекарственного препарата;

8) нет информации о расписании работы и графиков отпусков врачей в поликлинике;

9) отсутствует возможность записи к врачу;

10) неработающий инфомат записи к врачу;

11) техническая невозможность записи к врачу через сайт Портала государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru);

12) повреждение/недоступность инфраструктуры для граждан, не имеющих доступ к сотовой связи.

Новости Москвы 7 июля 2015
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#