26 августа 2015
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Собянин открыл 110-й центр госуслуг в Москве

В среду в Москве открылось 8 новых центров госуслуг. Как передает пресс-служба мэрии, столичный градоначальник Сергей Собянин в ходе церемонии открытия нового центра в районе Северное Бутово отметил значимость подобных учреждений для жителей города.

В среду в Москве открылось 8 новых центров госуслуг. Как передает пресс-служба мэрии, столичный градоначальник Сергей Собянин в ходе церемонии открытия нового центра в районе Северное Бутово отметил значимость подобных учреждений для жителей города.

«Практически вся территория Москвы уже охвачена возможностью получить госуслуги в комфортных условиях», - заявил С. Собянин.

Власти Москвы сравнивали собственную систему оказания госуслуг с крупнейшими мегаполисами мира: Лондоном, Стокгольмом, Берлином, Хельсинки. По словам мэра, центры оказания госуслуг Москвы «нисколько не уступают, а по большинству параметров находятся на первом месте».

Также Сергей Собянин отметил, что возможности для улучшения качества предоставляемых услуг в центрах госуслуг «далеко не исчерпаны».

Среднее время ожидания в очереди в центре госуслуг составляет всего 3 минуты. Это лучший результат среди городов, где практикуется система оказания государственных услуг в формате «одного окна», об этом свидетельствует рейтинг консалтинговой компании PwC.

В 2015 году в Москве открылись 20 новых центров госуслуг. Общее число центров возросло до 110. Программа создания структуры выполнена на 90%: до конца года планируется открытие еще 10 центров.

Напомним, что всего лишь 1 из 150 посетителей центров госуслуг ожидает в очереди больше 15 минут. Московская сеть многофункциональных центров (МФЦ) входит в тройку мировых лидеров, а стандарты обслуживания выведены на уровень крупнейших мегаполисов планеты. За госуслугами в сеть МФЦ Москвы обращаются около 1,5 миллионов человек каждый месяц, ежедневно – это более 70 тысяч человек. Каждый день в Москве работает около 5 тысяч окон обращений.

Новости Москвы 26 августа 2015
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#