10 августа 2016
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Третий пересадочный контур метро разгрузит кольцевую линию

Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на строящейся станции «Шелепиха» новой ветки Московского метрополитена – Третьего пересадочного контура. Здесь уже начаты отделочные работы. Таким образом, по словам Сергея Собянина, строительство первой очереди ТПК близится к завершению.

Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на строящейся станции «Шелепиха» новой ветки Московского метрополитена – Третьего пересадочного контура. Здесь уже начаты отделочные работы. Таким образом, по словам Сергея Собянина, строительство первой очереди ТПК близится к завершению.

«Первый этап строительства 10 км от «Делового центра» до «Петровского парка» близится к завершению. Основные строительные работы на этом перегоне будут выполнены уже в конце этого года», - сказал С.Собянин.

Мэр Москвы отметил, что вместе с Московским центральным кольцом, которое запустят уже в сентябре, новый пересадочный контур разгрузит центральную часть столичной подземки.

«Третий пересадочный контур - самая большая стройка за всю историю города Москвы. Это подземное большое кольцо метро протяженностью 60 км под действующим мегаполисом, под действующими коммуникациями, дорогами и так далее. Сложнейший археологические условия. Местами очень сложные технологические решения по примыканию к радиальным направлениям железной дороги и МЦК. МЦК является у нас наземным большим кольцом, а Третий пересадочный контур - это большое подземное кольцо метро Москвы», - заявил Сергей Собянин.

Первый участок ТПК длиной 12,4 километра состоит из 6 станций: Нижняя Масловка,  Петровский парк, Ходынское поле (ЦСКА), Хорошевская, Шелепиха, Деловой центр. Всего же новое кольцо будет включать 28 станций на почти 60 километрах.

«На двух станциях - будущая «Авиамоторная» и вот эта «Шелепиха» - идет пересечение наземного кольца Москвы метрополитена и подземного кольца. Здесь будет пересадка с МЦК на подземную часть кольца метро Москвы и также недалеко переход от пригородного сообщения на радиальную ветку до «Одинцово». Мы в принципе здесь не так далеко до самого «Сити». Это очень серьезный проект, который определено позволит улучшить транспортную ситуацию в этом районе. Вообще тот участок, который мы будем сдавать в ближайшее время улучшит транспортную доступность в четырех московских районах, свяжет Ходынку, стадион «ЦСКА», стадион «Динамо» и «Деловой центр», - отметил Сергей Собянин.

Кроме обеспечения удобной пересадки между существующими ветками и разгрузки центральных станций, ТПК в будущем станет опорным для строительство новых радиальных линий.

Новости Москвы 10 августа 2016
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#