12 декабря 2019
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Горожане могут пожаловаться на наледь, сосульки и снег в приложении «Госуслуги Москвы»

Оно дает доступ к полезным для жителей столицы сервисам — образовательным, коммунальным, транспортным и другим.

В мобильном приложении «Госуслуги Москвы» в разделе «Единый диспетчерский центр» появилась категория «Зимние виды работ». Теперь горожане могут оставить онлайн-заявку по 16 темам, связанным с уборкой дворов, улиц и других городских территорий.

«Например, с помощью мобильного приложения москвичи могут сообщить о снеге и наледи во дворах, на парковках, тротуарах и проезжей части, отсутствии отопления в доме и качестве заливки катков. Для удобства горожан мы собрали эти темы заявки в одной категории, чтобы пользователям было проще найти нужную», — рассказал руководитель проекта «Мобильные сервисы» Департамента информационных технологий города Москвы Олег Филимонов.

Также оставить сообщение можно с помощью портала «Наш город». Ответить на него органы власти должны в течение восьми рабочих дней.

Оставить заявку о неубранном снеге во дворах, о сосульках, наледи и снеге на крышах домов также можно в едином диспетчерском центре по круглосуточному телефону: +7 (495) 539-53-53.

Как подать заявку в единый диспетчерский центр

Подать заявку в единый диспетчерский центр можно с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы» (оно доступно в App Store и Google Play). Зайдя в приложение, необходимо выбрать раздел «Единый диспетчерский центр». Далее при нажатии на кнопку «+» откроется окно подачи заявки. В нем нужно выбрать категорию, после чего указать тип дефекта, нажать на кнопку «Далее», а затем ввести адрес. Заявку зарегистрируют и примут в работу в течение нескольких минут. В приложении также можно отслеживать статус исполнения заявки.

Пять миллионов звонков: горячая линия по вопросам оказания госуслуг отмечает восьмилетиеШесть лет с комфортом: как мобильное приложение «Госуслуги Москвы» помогает горожанам

Оплатить штраф и записаться к врачу

Приложение «Госуслуги Москвы» появилось в 2012 году. Оно создавалось для жителей города, которые предпочитают получать услуги с помощью смартфона. Приложение дает доступ к полезным для горожан сервисам — образовательным, коммунальным, транспортным и другим.

С помощью телефона москвичи могут оплачивать автомобильные штрафы, просматривать единый платежный документ, передавать показания приборов учета, записываться к врачам, контролировать посещение и питание ребенка в школе, узнавать о готовности загранпаспорта и многое другое.

В прошлом году приложение «Госуслуги Москвы» стало лучшим среди российских мобильных приложений органов власти, а в этом году вошло в топ-20 служебных программ App Store, заняв 17-е место в рейтинге.

Новости Москвы 12 декабря 2019
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#