31 июля 2020
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Троицк, Щербинка, Марушкинское: география портала «Наш город» в ТиНАО расширилась

Расширился классификатор проблемных тем для жителей Троицка и Щербинки, а также добавилась новая территория — поселение Марушкинское.

Жители поселения Марушкинского в ТиНАО смогут сообщать о проблемах на портал «Наш город». У них появится возможность оставить заявки по 40 темам, связанным с содержанием двора, городской территории, состоянием дорог, работой общественного транспорта, управлением домом и записью к врачу. Например, пользователи смогут рассказать о неудовлетворительном состоянии детских и спортивных площадок, поврежденных или нечитаемых дорожных знаках, неубранной территории строительной площадки и многом другом.

Также открываются 10 новых тем для жителей Троицка и Щербинки. Теперь они могут оставить заявки об отсутствии песка в песочнице, наличии опасно выступающих элементов, рекламе на тротуаре, ненадлежащем уходе за зелеными насаждениями во дворах и на дорогах (в частности, об упавших деревьях и наличии борщевика) и других проблемах.

«Мы получаем много сообщений от жителей ТиНАО с просьбами расширить карту проекта и постоянно работаем над этим. Благодаря присоединению поселения Марушкинского жители смогут обращаться на портал и сообщать о выявленных проблемах на территории поселения. Это большой шаг в развитии “Нашего города”, потому что еще больше москвичей смогут оставить сообщение и получить оперативную обратную связь и устранение проблемы», — отметил руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

На портале «Наш город» зарегистрировано более 1,5 миллиона пользователей, решено уже более четырех миллионов проблем. Ресурс позволяет москвичам контролировать своевременность и качество выполнения работ по ремонту, благоустройству и обслуживанию объектов городского хозяйства, сообщать о нарушениях и оценивать работу учреждений.

На портале действует многоуровневая система обработки жалоб. Поступление обращений контролируют соответствующие органы исполнительной власти, они же отвечают за устранение конкретных нарушений.

Портал регулярно обновляется, расширяется список проблемных тем и совершенствуется функционал. Система позволяет в несколько кликов сообщить о неисправности в доме, во дворе, на дороге и других городских объектах.

На данный момент из населенных пунктов ТиНАО к порталу «Наш город» подключены Троицк, Щербинка и поселение Марушкинское. Жители других поселений могут сообщать о городских проблемах напрямую в префектуру округа, однако в скором времени география пользователей проекта будет расширена.

«Наш город» — это уникальный проект, созданный для улучшения качества жизни горожан и облика столицы. Москвичи принимают в нем активное участие. Только за последние две недели максимальная нагрузка на сайт составила более 609 тысяч запросов в день. Оператором портала является Департамент информационных технологий, за координацию, методологическое сопровождение и развитие проекта отвечает ГКУ «Новые технологии управления».

Новости Москвы 31 июля 2020
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#