15 апреля 2013
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Осваиваем новое оборудование

Осваиваем новое оборудование. Фото: Пресс-служба АО «МОСГАЗ».

ОАО «МОСГАЗ» и Группа компаний «Русклимат» начали сотрудничество, предусматривающее максимальное предоставление услуг населению города Москвы по ремонту и техническому обслуживанию газового оборудования марки «Electrolux». Общая цель — оснащение жилых и производственных помещений современными системами отопления и водоснабжения, замена устаревшей техники на новое, экономичное и энергосберегающее оборудование, своевременное сервисное обслуживание и ремонт газового оборудования, а также создание сервисного центра по гарантийному и заявочному ремонту газового оборудования как отечественного, так и импортного производства.

Проект едва успел стартовать, впереди много сложной и кропотливой работы. Тем не менее, уже сейчас сделаны первые серьезные шаги для его реализации. В учебном центре ГК «Русклимат», расположенном в главном офисе компании, запущена масштабная серия обучающих семинаров, направленных на повышение уровня квалификации специалистов ОАО «МОСГАЗ».

В ходе теоретических и практических занятий подробно рассматриваются все нюансы, возникающие в процессе установки, замены и сервисного обслуживания газовых колонок на примере продукции торговой марки Electrolux. Много времени уделяется изучению конструктивных особенностей и технологических преимуществ приборов, а также основных вопросов, возникающих у пользователей во время их эксплуатации.

В семинаре принимают участие более 40 сотрудников Службы сервиса, каждому из которых будет выдан именной сертификат о прохождении обучения. Как показывает практика, такого рода мероприятия одинаково полезны как для монтажников, так и для представителей компании-дистрибьютора.

«Безусловно, подобные образовательные программы очень важны для нашего предприятия, — считает заместитель главного инженера Управления по эксплуатации внутридомового газового оборудования ОАО „МОСГАЗ“ Сергей Коновалов. — Мы во всём стараемся идти в ногу со временем, ведь от того, насколько успешно мы овладеем инновационными технологиями, зависит комфорт и безопасность жителей Москвы. Современное газовое оборудование, помимо того, что является функциональным и безопасным для использования в быту, вдобавок ещё и сложное с технологической точки зрения. Поэтому для слесаря „МОСГАЗ“ важно понимать нюансы работы, технологической конструкции водонагревателя или духового шкафа, чтобы качественно и быстро произвести ремонт. Знания технических деталей нельзя приобрести самостоятельно, об особенностях конструкции должны рассказать именно те, кто непосредственно имеет отношение к данному внутридомовому газовому оборудованию».

После прохождения обучения сотрудники смогут быстро и качественно устранить неисправности, и москвичам не придётся дополнительно обращаться в сервисные центры и тратить своё время в поисках квалифицированного специалиста. Достаточно будет позвонить в службу «Мосгазсервис» по единому телефону для всей Москвы 8 495 660-20-01.

На ближайшее время запланирован расширенный цикл занятий, посвященных импортному газовому оборудованию.

Мы уверены, что накопленный опыт в совокупности со вновь приобретенными навыками поможет специалистам монтажных подразделений ОАО «МОСГАЗ» успешно выполнить свою миссию на благо жителей города Москвы.

Пресс-служба АО «МОСГАЗ» 15 апреля 2013
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#