18 сентября 2013
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Тяжело в учении - легко в работе!

Тяжело в учении - легко в работе! . Фото: Пресс-служба АО «МОСГАЗ».

Лучшие сотрудники Службы сервиса УЭВДГО ОАО «МОСГАЗ» отмечены ГК «Русклимат». Ко Дню нефтяной и газовой промышленности компания передала ценные подарки от Electrolux для награждения лучших слесарей Службы сервиса УЭВДГО.
Церемонию награждения провел 1-ый заместитель Генерального директора ОАО «МОСГАЗ» Колосков Юрий Евгеньевич.
Булатов Марат Равилевич — слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования 4-го разряда получил в подарок электрический водонагреватель EWH 50 Magnum Slim.
А Батырев Михаил Геннадьевич и Лысенко Валерий Степанович — слесари по эксплуатации и ремонту газового оборудования 4-го разряда получили электрические водонагреватели Smartfix.
Как отметила начальник Управления по эксплуатации внутридомового газового оборудования — Татьяна Николаевна Киселева: — «При определении лучших сотрудников Службы сервиса учитывалось не только количество установленных водонагревателей марки Electrolux, но и отсутствие жалоб от населения, количество и качество выполненных заявок в 2013 году».

В рамках создания Единого сервисного центра по гарантийному и заявочному ремонту газового оборудования, а также оснащения жилых и производственных помещений новым, экономичным и энергосберегающим оборудованием, Мосгаз заключил договоры сервисного обслуживания с несколькими поставщиками газового оборудования. В том числе и с компанией «Русклимат».
Предварительно была запущена масштабная серия обучающих семинаров, направленных на повышение уровня квалификации специалистов ОАО «МОСГАЗ».
В частности, в учебном центре ГК «Русклимат», в ходе теоретических и практических занятий подробно рассматриваются все нюансы, возникающие в процессе установки, замены и сервисного обслуживания газовых колонок Electrolux. Много времени уделяется изучению конструктивных особенностей и технологических преимуществ приборов, а также основных вопросов, возникающих у пользователей во время их эксплуатации.
Уже 26 сотрудников Службы сервиса получили именной сертификат о прохождении обучения. И теперь осуществляют, как гарантийное обслуживание газового оборудования, так и дальнейший ремонт по заявкам населения.
Организация Службы сервиса позволила оптимизировать финансовые и материальные затраты ОАО «МОСГАЗ», структурировать систему оказания качественных и своевременных услуг жителям города по ремонту внутридомового газового оборудования. Выезд по заявке осуществляется на специально оборудованном автомобиле с полным комплектом инструментов и запасных частей, необходимых для выполнения ремонтных работ. Автотранспорт оборудован системой ГЛОНАСС.

Опыт первых месяцев работы Службы сервиса позволяет сделать вывод о большой востребованности этой услуги у жителей столицы, проживающих в газифицированном жилищном фонде. А вызвать квалифицированного специалиста можно по единому телефону для всей Москвы 8(495) 660-20-01. 

Пресс-служба АО «МОСГАЗ» 18 сентября 2013
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#