26 сентября 2014
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Лучшие слесари в МОСГАЗе

Лучшие слесари в МОСГАЗе. Фото: Пресс-служба АО «МОСГАЗ».

В ОАО «МОСГАЗ» завершился традиционный ежегодный конкурс профессионального мастерства «Лучший слесарь».

В конкурсе приняли участие все слесари, работающие в окружных подразделениях МОСГАЗа по обслуживанию газового оборудования, установленного в газифицированном жилом фонде города Москвы, а их более 500 специалистов.

Главная задача конкурса — дальнейший рост профессионального мастерства слесарей, повышение качества технического обслуживания и пропаганды безопасного использования газа в быту.

Татьяна Киселева, начальник Управления по эксплуатации внутридомового газового оборудования:

«Традиционному конкурсу на звание лучшего слесаря по обслуживанию внутридомового газового оборудования уже более 10 лет. Эта добрая традиция Общества. В первую очередь, конкурс направлен на повышение качества технического обслуживания газового оборудования, установленного в жилищном фонде города. Самый главный вопрос теоретической части конкурса — инструктаж по правилам пользования газом в быту. Каждый год газовое оборудование в квартирах москвичей меняется, появляются новые марки газовых приборов. Во время участия конкурсанты делятся друг с другом опытом, узнают много нового, и потом доносят до москвичей все те требования, которые необходимо соблюдать при эксплуатации газовых приборов».

Состав участников был весьма представительным: здесь соревновались только настоящие профессионалы, имеющие немалый опыт работы и зарекомендовавшие себя с самой лучшей стороны.

Все конкурсанты прошли отборочный тур непосредственно в своих подразделениях, при этом потенциальные участники конкурса оценивались не только с профессиональной точки зрения, но и по тому, насколько они коммуникабельны при общении с жителями.

По итогам отборочного тура на конкурс профессионального мастерства «Лучший слесарь» ОАО «МОСГАЗ» были отобраны самые достойные сотрудники в количестве 22 человек, которым необходимо было пройти два этапа: экзамен по теории и экзамен по практике.

На первом этапе, который проводился 25 сентября, конкурсантам предстояло сдать экзамен по теории. В экзаменационных билетах были вопросы по качеству выполняемых работ, технологической последовательности проведения ремонта, устройству газовых приборов и оборудования, правилам техники безопасности, противопожарной безопасности и другие вопросы, относящиеся к обязательным знаниям слесарей ВДГО. Все вопросы составлены в соответствии с требованиями нормативных документов.

После экзамена по теории к практическим испытаниям были допущены не все, а только 11 человек. Но именно они на следующий день доказывали своё мастерство на практике.

Как и на всех соревнованиях, жюри строго оценивало подготовку конкурсантов. Ведь речь идет о газовом оборудовании, «мелочей» быть не должно. Любая ошибка может обернуться большой бедой. Тем весомее оказалась победа в финальном, практическом этапе.

Конкурсантам в учебном классе необходимо было временно отсоединить газовый прибор, проверить заглушку на отсутствие утечки газа, при необходимости отремонтировать оборудование и устранить утечку. Затем, подсоединить газовый прибор обратно и «провести инструктаж абонента». При этом, газовые приборы были разных марок и модификаций, и никто из конкурсантов не знал об этом заранее. Так что, все было реально, «как в жизни».

А в жизни всегда есть победители. На этот раз первое место заслуженно занял представитель ЦАО Алексей Клочков, на втором месте Сергей Дмитриев, представлявший ЮЗАО, а «бронзу» поделили два слесаря — Сергей Шмелев (ЮАО) и Аркадий Щепкин (ЗАО). Наградой за профессионализм будет солидная прибавка к окладу в течение целого года: 30 процентов — за первое место, 20 процентов — за второе и 10 процентов — за третье место. Участники, которые набрали высокие балы, но немного не дотянули до третьего места, награждены почетными грамотами.

Алексей Клочков (СВДГО ЦАО):

«В газовой отрасли работаю уже 4 года, но в подобном конкурсе принимаю участие впервые. Конечно, я не ожидал, что стану победителем. Я люблю свою профессию. В работе мой главный принцип — это качество. Если я прихожу к абоненту, например, по причине утечки газа, то в первую очередь, моя задача, исправить неполадки в работе оборудования, грамотно проинструктировать жильцов, все неоднократно тщательно проверить, и только после этого я могу уйти со спокойной душой. Участие в конкурсе дало мне возможность проверить свой уровень знаний, пообщаться с коллегами о тонкостях нашего дела, обменяться полезным опытом».

Общество поздравляет победителей, желает дальнейших успехов и роста профессионального мастерства.

Пресс-служба АО «МОСГАЗ» 26 сентября 2014
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#