26 июля 2018
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

МОСГАЗ увеличивает спектр услуг, оказываемых в электронном виде

МОСГАЗ увеличивает спектр услуг, оказываемых в электронном виде. Фото: Пресс-служба АО «МОСГАЗ».

За полгода работы обновленной электронной системы Службы сервиса АО «МОСГАЗ» услугами подключения, переделки и ремонта внутридомового газового оборудования воспользовались 30 тысяч москвичей. Новая система значительно сократила время оказания услуг, а возможность обращаться к специалистам напрямую снизила стоимость большинства работ на треть.

С 1 февраля 2018 года специализированное подразделение по ремонту внутридомового газового оборудования — Служба сервиса АО «МОСГАЗ» — обрабатывает заявки, оставленные москвичами на официальном сайте предприятия с расширенным спектром услуг. Электронный формат явно пришелся жителям столицы по нраву, и в настоящее время более 80 процентов заявок на оказание услуг приходится на онлайн-обращения. Это не только удобно и оперативно, но и выгодно: вследствие оптимизации процессов услуги стали дешевле. Более того, оплатить услуги можно как наличным, так и безналичным способом. Система онлайн-касс стала новым шагом для удобства москвичей. Так, например, работы по монтажу (переделке) внутридомового и внутриквартирного газопровода обходятся заказчику на 30 процентов дешевле. За полгода специалисты выполнили более 700 заявок только на эту услугу, и к концу лета АО «МОСГАЗ» планирует отработать тысячную заявку по монтажу газопровода. Всего же с февраля по июль специалистами Службы сервиса обслужены 30 тысяч столичных потребителей газа.

Незаменимым помощником стал сервис для москвичей, затеявших ремонт. Для них Служба сервиса АО «МОСГАЗ» выполнит работы и установит оборудование с минимальными затратами и согласованием. В течение суток с заявителем связывается не просто диспетчер, а специалист инженерно-технической службы, который уточняет детали заявки, выясняет объем предполагаемых работ, консультирует о стоимости и порядке производства работ, договариваясь с абонентом об удобном для него времени их проведения. Вопрос переделки газопровода является важнейшим этапом для москвичей, ведь он должен быть осуществлен максимально безопасно и надежно. И здесь стоит отметить, что АО «МОСГАЗ» является специализированной организацией в Москве, которая под контролем Комплекса городского хозяйства Москвы в соответствии с установленными правилами и требованиями действующего законодательства РФ выполняет работы по переделке газовой разводки и перестановке газовых приборов. При этом оформляется исполнительно-техническая документация, а абоненту на руки выдается договор и акт выполненных работ, что является гарантией проведенных работ в соответствии с техническими условиями. При необходимости абоненту для узаконивания перепланировки в МЖИ, внесения изменений в БТИ, для перерасчета МФЦ и иные организации выдается необходимая справка. Такие документы в ближайшее время можно будет получить в Личном кабинете клиента на сайте АО «МОСГАЗ», где пользователь также сможет поэтапно отследить ход выполнения заявки и оформить запрос на необходимую документацию. Это станет новой эрой оказания услуг Службой сервиса АО «МОСГАЗ».

Отметим, что в настоящее время на службе москвичей дежурят пять бригад Службы сервиса АО «МОСГАЗ» в составе трех специалистов, ежедневно выполняющих до пятнадцати заявок. Это высококвалифицированные работники, которые прошли обучение, сдали экзамены и допущены к ремонту, эксплуатации, замене газового оборудования отечественного и импортного производства, установленного в газифицированном фонде города, с правом выполнения газоопасных работ.

Для справки: в настоящее время в г. Москве насчитывается 23 963 газифицированных жилых строения, в которых газифицировано 1 815 513 квартир, установлено: 1 811 772 газовых плит, 126 516 проточных водонагревателей и 5 789 емкостных водонагревателей.

Пресс-служба АО «МОСГАЗ» 26 июля 2018
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#