Логотип Логотип
Call-
center:
8 495 660-60-80
Служба
сервиса:
8 495 660-20-01
01 Ноября 2018 / Новости

АО «МОСГАЗ» призывает к бдительности!

АО «МОСГАЗ» обращает внимание на участившиеся случаи мошенничества, связанные с визитом к жителям столицы «лжегазовиков», и еще раз напоминает москвичам о необходимости подходить ответственно к вопросам ремонта, эксплуатации и замены газового оборудования.

В Москве все чаще фиксируются случаи мошенничества, связанные с визитом к жителям столицы «лжегазовиков». Ежемесячно в газовое хозяйство столицы поступают более 300 обращений от обманутых жителей газифицированного жилищного фонда города. Несмотря на то, что специалисты АО «МОСГАЗ» ведут постоянную работу по взаимодействию с населением, проводят адресные встречи на тему газовой безопасности в жилых домах, москвичи попадаются на уловки аферистов довольно часто. Представляясь сотрудниками МОСГАЗа, злоумышленники осуществляют поквартирный обход и предлагают абонентам приобрести сигнализаторы загазованности, приборы учета газа и всевозможные услуги, связанные с ремонтом и заменой газового оборудования.

Как отмечает начальник по эксплуатации внутридомового газового оборудования АО «МОСГАЗ» Татьяна Киселева, выполнение работ неквалифицированными специалистами может привести к самым серьезным последствиям.

Как пример, в последнее время участились случаи вызова сотрудников службы аварийно-восстановительных работ на запах газа в квартире. При выезде на место выявлено, что утечки газа произошли вследствие пробития гибкой подводки блуждающими токами. Данная ситуация могла в любой момент привести к непредсказуемым последствиям. При выяснении причин выявлено, что газовое оборудование установлено самостоятельно жителями, сборщиками мебели и т. д., при этом диэлектрическая вставка отсутствует.

«Сотрудники Общества проводят техническое обслуживание согласно четкому графику. При этом проводится проверка работоспособности газовых приборов, выявляются и устраняются утечки газа на газопроводах и в газовом оборудовании, проводится инструктаж по правилам пользования газовыми приборами и газом в быту. При этом никаких платных услуг работники не оказывают. Сотрудники при проведении указанных работ одеты в специальную одежду темно-синего цвета со светоотражающими полосками и оранжевой кокеткой с символикой «МОСГАЗ», всегда имеют удостоверение работника предприятия с фотографией и голограммой. Хочется предупредить жителей о внимательности и бдительности при допуске в квартиру неизвестных лиц. Необходимо попросить предъявить удостоверение, а также можно позвонить в управляющую жилым домом компанию или Службу АО «МОСГАЗ», телефоны которых всегда указаны в объявлениях на проведение технического обслуживания. Также любой москвич по телефонам «104», «112 доб. „04“ может проверить, кто к нему пришел: газовик или мошенник под видом специалиста», — подчеркивает Татьяна Киселева.

В Обществе для удобства абонентов функционирует Сервисная служба по ремонту, подключению и переделке газовой разводки. Предусмотрено выполнение заявок в вечернее время и в субботние дни. В согласованное с абонентом время сотрудники Сервисной службы выполняют работы качественно, надежно и профессионально. Выезд по заявкам осуществляется на специально оборудованных автомобилях с полным комплектом инструментов и запасных частей, необходимых для выполнения ремонтных работ. Автотранспорт оборудован системой ГЛОНАСС. Организация Сервисной службы позволила оптимизировать систему оказания качественных и своевременных услуг жителям города по ремонту внутридомового и внутриквартирного оборудования.

Акционерное общество «МОСГАЗ» напоминает, что ответственность за безопасное пользование бытовыми газовыми приборами в квартирах, за их содержание в надлежащем состоянии возлагается на собственников и нанимателей жилых помещений. Еще раз призываем быть бдительными, исключить вариант самовольной газификации дома или квартиры, а также несанкционированную перестановку, ремонт и замену газовых приборов.