17 июня 2019
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Сто тысяч заявок в год: электронная система увеличила эффективность работы сервисной службы МОСГАЗа в три раза

Сто тысяч заявок в год: электронная система увеличила эффективность работы сервисной службы МОСГАЗа в три раза. Фото: Пресс-служба АО «МОСГАЗ».

Расширение спектра услуг сервисной службы АО «МОСГАЗ», повышение их качества и широкая разъяснительная работа с населением позволили компании в три раза увеличить количество предоставляемых услуг по обслуживанию внутридомового газового оборудования в квартирах москвичей. Менее чем за полтора года на 40 процентов возросло количество заявок на подключение, ремонт газового оборудования и переделку газовой разводки. На официальный сайт АО «МОСГАЗ» в адрес специалистов компании регулярно поступают положительные отклики от жителей столицы, за месяц их число достигает полусотни. Всего за год в Службу сервиса поступило 100 тысяч заявок, и все больше москвичей предпочитают качественные и профессиональные услуги специалистов МОСГАЗа, что в целом повышает безопасность в городе.

— Для обеспечения комфорта и безопасности москвичей в структуре нашей компании с 2011 года существует отдельное подразделение по ремонту газового оборудования в квартирах, — рассказал Генеральный директор АО «МОСГАЗ» Гасан Гасангаджиев. — Специалисты Службы сервиса оказывают полный спектр квалифицированных услуг, в числе которых — подключение и ремонт газового оборудования, монтаж или переделка газовой разводки. Благодаря совершенствованию электронной системы сегодня эти услуги стали доступнее и качественнее, они пользуются популярностью горожан, все чаще обращающихся к нам, и с февраля прошлого года мы смогли в три раза увеличить охват обслуживаемых квартир, а за последние восемь лет исполнено уже более 470 тысяч обращений горожан. Это положительно влияет на надежное и безопасное пользование газом в быту, а значит, увеличивает и общий уровень безопасности в городе.

В 2019 году будет обновлен интернет-магазин газового оборудования, его структуру построят на основе накопленного опыта работы с гражданами.

Сейчас в МОСГАЗе дежурят 6 бригад по монтажу газопровода и 40 специалистов по ремонту газового оборудования, ежедневно выполняющих до 250 заявок москвичей. Это высококвалифицированные работники, прошедшие специальное обучение, имеющие право на выполнение газоопасных работ, и допущенные к ремонту, эксплуатации, замене и монтажу отечественного и импортного газового оборудования в газифицированном жилом фонде столицы.

Оставить заявку на услуги сервисной службы можно по ссылке http://service.mos-gaz.ru/ либо по единому номеру диспетчерской 8 (495) 660-20-01. В кратчайший срок с заявителем свяжется инженерно-технический специалист службы, который уточнит детали заявки, выяснит объем предполагаемых работ, проконсультирует о стоимости и порядке производства работ, согласует с абонентом удобную дату их проведения.

Сейчас в Москве насчитывается 24 008 газифицированных жилых строений, в которых газифицировано 1 813 760 квартир, установлено: 1 810 155 газовых плит, 126 335 проточных водонагревателей и 6 190 емкостных водонагревателей.

Пресс-служба АО «МОСГАЗ» 17 июня 2019
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#