26 октября 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Капитальная благодарность: как выполнять работу так, чтобы жители сказали «спасибо»

Мы продолжаем рассказывать о том, как проходит ремонт внутридомового газового оборудования в Москве в рамках ФКР.

Капитальная благодарность: как выполнять работу так, чтобы жители сказали «спасибо». Фото: Пресс-служба АО «МОСГАЗ».

Как и любое ответственное дело, капремонт начинается с подготовки и согласования необходимой документации. Так, специалисты МОСГАЗа согласовывают разработанную проектно-сметную документацию (далее — ПСД) по выполнению ремонтных работ в ГАУ «Мосгосэкспертиза». После получения положительного заключения экспертизы подписывается акт приемки ПСД и акт открытия работ. После того, как пакет документов готов, столичные газовики приступают к работам на объекте.

Безусловно, каждый не понаслышке знает, как важна правильно выстроенная коммуникация между гражданами, в чьих квартирах проводится ремонт, и организацией. Специалисты отмечают, что при своевременном и единогласном допуске в квартиру работы по дому, где 80 квартир, можно завершить за пять дней, а 20 квартир — за один день.

Такая скорость работ особенно актуальна для самого населенного округа Москвы — Южного. ЮАО занимает 12% всей территории российской столицы. За время действия программы специалисты МОСГАЗа провели замену газового оборудования более чем в двух тысячах квартир.

По словам специалистов, капремонт — дело ответственное и кропотливое, во время которого внимание уделяется не только самому оборудованию, но и поддержанию максимально комфортных условий при выполнении работ. Например, многие жители беспокоятся за сохранность своей мебели. Именно поэтому особенно приятно получать позитивную обратную связь от жителей домов.

«Во время проведения капитального ремонта внутридомовых газовых труб очень волновалась за состояние своей дорогой кухонной мебели. Оказалось — волновалась напрасно! Все ребята работали очень аккуратно, качественно и быстро… Буквально за пять минут специалист собрал мой ненаглядный гарнитур, восстановил все, как было до ремонта! Огромное спасибо, несомненное признание профессионализма сотрудников Мосгаза!» — прислала благодарность жительница дома 64 по ул. Чертановская Т. Н. Попова.

Такие примеры позитивных взаимоотношений между сотрудниками газового хозяйства Москвы и жильцами, без сомнения, свидетельствуют о привлечении к подрядным работам только высококвалифицированных специалистов.

Пресс-служба АО «МОСГАЗ» 26 октября 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#