Логотип Логотип
Call-
center:
8 495 660-60-80
Служба
сервиса:
8 495 660-20-01
11 Февраля 2019 / Новости Москвы

Число обращений в Мосжилинспекцию по ряду вопросов снизилось на 25 процентов

Москвичи стали реже жаловаться на содержание жилых домов в 2018 году. По сравнению с 2017-м количество обращений в Государственную жилищную инспекцию столицы по вопросам, в частности, технического содержания и эксплуатации многоквартирных домов управляющими организациями и жилищными объединениями уменьшилось на 25 процентов.

«На основе анализа данных за прошлые годы Мосжилинспекция уделяла особое внимание так называемым проблемным домам, откуда чаще всего поступали обращения граждан. Систематические контрольные мероприятия и осмотры таких жилых объектов привели к уменьшению нарушений и, как следствие, к снижению количества обращений жителей», рассказал руководитель ведомства Олег Кичиков. 

В первую очередь горожан интересовали вопросы эксплуатации многоквартирных домов управляющими организациями и жилищными объединениями, а также порядок начисления платы за коммунальные услуги.

Честный расчет: коммунальщики вернули москвичам более 10 миллионов рублейЕсли не греют батареи: куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

Это может быть интересно

Как пользоваться ЕПД

Получить и оплатить единый платежный документ (ЕПД)

Как оплатить все счета в один клик

Просмотр и оплата ЕПД за нежилые помещения

 

Вернуться к списку новостей по теме «Новости Москвы»