29 января 2020
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

На портале «Наш город» открылись две новые темы

Горожане могут сообщить о повреждении крыши жилого многоквартирного дома или подать сигнал о некачественной работе Wi-Fi в наземном общественном транспорте.

На портале «Наш город» в категории «Мой дом» доступна новая тема — «Повреждение кровли (крыши)». Пользователи могут сообщить о неисправности конструктивных элементов объекта.

Кроме того, на портале появилась возможность сообщить о проблемах в работе Wi-Fi в наземном транспорте. Тема открылась в категории «Общественный транспорт».

«Мы находимся в непрерывной связи с пользователями портала “Наш город”, в качестве обратной связи они используют раздел “Предложить идею или сообщить об ошибке в работе портала”, там они могут предложить новые темы. Сегодня некоторые  из них открыты благодаря идеям горожан. Например, “Неисправность (повреждение) дверей в местах общего пользования многоквартирного дома” является новой и востребованной темой. С момента открытия с ноября прошлого года на портале было решено более 1200 городских проблем», — сказал руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

«Наш город»: москвичи помогли решить более 3,5 миллиона проблем «Наш город», взгляд изнутри. Как работает портал

Портал «Наш город» был создан в 2011 году по инициативе Сергея Собянина. С тех пор было зафиксировано и решено более 3,8 миллиона городских проблем. С помощью электронного ресурса горожане могут контролировать своевременность и качество выполнения работ по ремонту, благоустройству и обслуживанию объектов городского хозяйства, сообщать о нарушениях и оценивать работу госучреждений. Также благодаря «Нашему городу» москвичи следят за работой метро, чистотой и порядком во дворах и парках, на стройплощадках и в общественном транспорте, за работой поликлиник и даже за ценами в аптеках.

На портале действует многоуровневая система обработки жалоб. За обращениями на разные темы следят соответствующие органы исполнительной власти. Они отвечают за устранение конкретных нарушений. На решение вопроса отводится не более восьми рабочих дней.

Все о портале «Наш город»

Новости Москвы 29 января 2020
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#