23 марта 2011
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Газовщики подъедут к плите

МОРОКА с вызовом газовщика скоро станет вчерашним днем. В Красносельском, Басманном и во всех районах ВАО (10-е управление ГУП «Мосгаз») создана экспериментальная сервисная служба: теперь рабочего можно вызвать через Интернет, причем ремонтник совмещает в одном лице слесаря, водителя и кассира. Возможно, скоро эксперимент распространят на всю Москву.
Чтобы поменять колонку или разобраться с неподатливой конфоркой, нужно сначала пригласить слесаря, чтобы он осмотрел плиту и оценил, во сколько обойдутся его услуги. С выписанной квитанцией надо бежать в банк и лишь после этого снова отпрашиваться с работы — ведь газовщики работают по будням с 8.00 до 17.00.
А жители «экспериментальных» районов теперь могут просто заполнить заявку на сайте www.mos-gaz.ru, в которой опишут проблемы с плитой (а могут, конечно, и позвонить по телефону). Слесарь явится к ним с бланком строгой отчетности «Квитанция на оплату услуг газификации и газоснабжения» и сам примет деньги.
У пенсионерки Зои Шумаковой с Измайловского шоссе с утра забарахлила плита. Женщина вызвала газовщиков — и в обед в дверь позвонил приятный молодой человек в сине-оранжевой униформе.
— Такой скорости я не ждала, — признается Зоя Петровна, пока рабочий ковыряется с конфорками. — А то, что и расплатиться можно на месте — очень приятный сюрприз! Я пожилой человек, мне тяжело стоять в очереди в Сбербанк.
Стоимость услуг для жителей не увеличилась ни на копейку: средства нашлись благодаря оптимизации работы «Мосгаза». Слесарям пришлось научиться обращаться не только с финансовой документацией, но и сдать экзамен по профессиональному мастерству и по вождению — теперь они выезжают на вызовы сами в специальной малолитражке.
Рабочее время удлинилось — в будни они трудятся с 8 00 до 20.00, и при этом работают в субботу. Зато и зарплата выросла на 30%. В сервисной службе работают 6 слесарей-водителей, на дежурство они выходят через день. За 20 дней, что идет эксперимент, они успели посетить 365 квартир.
— Ответственности стало больше, — говорит слесарь-водитель сервисной службы внутридомового газового оборудования ГУП «МОСГАЗ» Сергей Морозов. — Зато благодаря тому, что не нужно дважды посещать один адрес, мы можем обработать намного больше заявок.

Автор: Мария РАЕВСКАЯ

Вечерняя Москва 23 марта 2011
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#