18 декабря 2020
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

В России предлагают внедрить единую заявку на подключение строек к сетям

МОСКВА, 18 дек — РИА Недвижимость. Власти Москвы предлагают распространить опыт московской «единой заявки» по техприсоединению в электронном виде на всю Россию, сообщил РИА Недвижимость руководитель департамента градостроительной политики столицы Сергей Левкин.

Запуск сервиса, который объединил весь спектр услуг по подключению объектов недвижимости к инженерным сетям в одну заявку, состоялся в декабре 2018 года на официальном портале мэра Москвы mos.ru. К нему были подключены шесть ресурсоснабжающих организаций — «Мосводоканал», ОЭК, «Россети Московский регион», МОЭК, «Мосгаз», «Мособлгаз». В сентябре этого года функционал портала дополнен возможностью подачи онлайн-заявок на получение услуг «Мосводостока», что позволило обеспечить возможность подключения объектов ко всем видам инженерных сетей города удаленно.

Как подчеркнул Левкин, «единая заявка» по техприсоединению на сегодня является одной из самых популярных услуг, оказываемых московским правительством в сфере строительства. «С декабря 2018 года подано более 17 тысяч заявок в онлайн-формате, по итогам рассмотрения которых выдано в том числе более 5 700 технических условий подключения, заключено более 1,8 тысячи договоров.

«Сервис позволяет совершать все необходимые действия в онлайн-формате между заявителем и ресурсоснабжающими организациями при минимуме действий: досылать недостающие документы, отслеживать ход рассмотрения заявки, подписывать и получать результаты в личном кабинете, что особенно актуально в условиях пандемии коронавирусной инфекции и связанных с этим ограничений», — отметил Левкин.

По словам главы департамента градостроительной политики столицы, всего в Москве сегодня застройщики получают через «единое окно» 30 услуг сетевых организаций по подключению к инженерным сетям «под ключ»: компании в режиме онлайн могут предоставлять документы, подписывать электронной подписью договоры и акты о подключении, отслеживать ход оказания услуги в режиме реального времени, получать результаты услуг в личном кабинете.

В Минстрое подтвердили агентству эту информацию.

Заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарев в свою очередь подчеркнул, что Москва в целом проделала «масштабную работу по упрощению прохождения процедур».

Бочкарев напомнил, что помимо сокращения админбарьеров, для поддержки строительной отрасли в тяжелое время на городском и федеральном уровнях был принят целый комплекс мер, которые позитивно сказались на функционировании строительной отрасли — важнейшей части экономики Москвы.

RUcountry 18 декабря 2020
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Читайте также

8 апреля
Москвичи помогают Донецку жить

Специалисты из столицы поддерживают и восстанавливают город без выходных

8 апреля
Поколение машин, или Как роботы помогают Москве

Роботы становятся частью повседневной жизни горожан. Умные машины помогают с уборкой, развозят лекарства, проверяют здоровье и облегчают труд на предприятиях.

Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#