13 июля 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Москвичи стали чаще очно обращаться за услугами столичных газовиков

Количество заявок в службу «Одно окно» АО «МОСГАЗ» за первое полугодие 2021 г. выросло на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.

Куда обратиться, если вы сделали ремонт в квартире и из-за перепланировки необходимо перейти на электроплиту? Как подключить свой дом к газовым сетям? Как заменить устаревшую газовую плиту? На эти и на многие другие вопросы поможет ответить служба «Одно окно», входящая в структуру Управления делами АО «МОСГАЗ».

Ежедневно приветливые специалисты службы проводят консультации по широкому спектру вопросов, интересующих москвичей, помогают корректно подать заявление и выдают готовые акты и справки. Среди наиболее популярных тем лидируют: замена газовых плит, так как граждане после проведения плановых проверок стали внимательнее относиться к сроку службы плит и приобретать новые с автоматикой «газ-контроль»; часто гражданам необходима помощь в организации процесса перехода на электроплиты. Основная причина отказа от газовой плиты в пользу электрической — перепланировка во время ремонта: существует ряд технических параметров, при которых дальнейшее использование бытового газа становится небезопасным, в таком случае владельцы квартир переходят на электрическую плиту. Как уточняют специалисты службы, чтобы перейти на электрические системы, необходимо обратиться в Службу сервиса предприятия, где сотрудники поэтапно проведут процедуру и ответят на все вопросы. В последние месяцы также наблюдается рост обращений по технологическому присоединению к газовым сетям, очный прием по данным вопросам в службе проходит два раза в неделю.

Если говорить про тематику обращений юридических лиц, то это вопросы согласования проектной документации при строительстве и реконструкции объектов, замены автоматики безопасности и узлов учета расходов газа, установка новых счетчиков. Наиболее активным периодом обращений юридических лиц являются осенние и зимние месяцы, когда заканчивается год и подводятся его итоги, в то время как физические лица чаще обращаются в теплое время года, с апреля по сентябрь, когда погодные условия для проведения ремонта благоприятны.

В начале июля специалисты службы «Одно окно» оценивают показатели работы за первые шесть месяцев 2021 года. Как отмечают специалисты, очные посещения выросли на 40% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, и на сегодняшний день их количество составляет более 5000 обращений, а число зарегистрированных онлайн заявок достигло отметки 2500 запросов за последние полгода.

«Людям часто необходим живой контакт, так они выстраивают доверительные отношения с предприятием и задают детальные вопросы. Если говорить об онлайн-заявках, то они с каждым годом набирают все большую популярность, — рассказывает Лилия Полякова, начальник службы “Одно окно”. — Бывает такое, что потребители так сфокусированы на теме заявки, что в письме забывают указать свои контактные данные. Хочется обратить на это внимание, чтобы ускорить процесс взаимодействия с людьми».

Важно отметить, что служба работает в обычном режиме с соблюдением социальной дистанции и всех предписаний Роспотребнадзора по эпидемиологической безопасности. Специалисты, контактирующие с посетителями, обеспечены медицинскими масками, перчатками и дезинфицирующими средствами, а также проходят ежедневный мониторинг состояния здоровья.

График работы службы «Одно окно» размещен в специальном разделе на официальном сайте АО «МОСГАЗ».

Официальный сайт Мэра Москвы 13 июля 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#