1 ноября 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Более 25 тыс. онлайн-заявок на подключение к инженерным сетям подано в Москве с декабря 2018 года

Больше 25 тыс. заявок на подключение объектов в столице к инженерным сетям поступило через портал mos.ru с декабря 2018 года. Об этом сообщила пресс-служба департамента градостроительной политики Москвы со ссылкой на его руководителя Сергея Левкина.

«Услуги по подключению объектов к инженерным сетям, предоставляемые в электронном виде на официальном портале мэра и правительства Москвы mos.ru, пользуются большой популярностью у московских застройщиков. С момента запуска сервиса на портале mos.ru (декабрь 2018 года) подано и рассмотрено уже более 25 тыс. онлайн-заявок на подключение объектов к различным видам ресурсов. Цифровизация услуг - один из главных элементов стратегии по созданию благоприятных условий для развития бизнеса в Москве. Перевод в электронный вид услуг по подключению к сетям тепло-, электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения повышает прозрачность и доступность процедур, позволяет сократить время взаимодействия застройщиков и ресурсоснабжающих организаций», - приводятся в сообщении слова Левкина.

Глава департамента уточнил, что работа по переводу услуг в строительной сфере в электронный вид ведется по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Левкин пояснил, что на данный момент застройщики могут дистанционно подавать онлайн-заявки на получение услуг по предоставлению технических условий, заключению договоров и дополнительных соглашений к ним, выдаче актов о подключении к сетям АО «ОЭК», ПАО «Россети Московский регион», ПАО «МОЭК», АО «Мосводоканал», АО «Мосгаз», АО «Мособлгаз», ГУП «Мосводосток». Он отметил, что сервис при этом позволяет досылать недостающие документы, подписывать электронной подписью договоры и акты о подключении, отслеживать онлайн ход оказания услуги и получать результаты услуг в личном кабинете на портале mos.ru.

Левкин подчеркнул, что сервис дал возможность существенно ускорить ввод в эксплуатацию жилых корпусов, строящихся по программе реновации столичного жилфонда, а также объектов социальной инфраструктуры. «Он стал незаменим в условиях противоэпидемических ограничений, которые действуют сейчас в Москве», - добавил он.

Руководитель ведомства напомнил, что в результате проделанной работы на базе портала mos.ru создана единая точка входа для получения как государственных услуг в сфере строительства, так и услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению объектов к инженерным сетям.

Russia24.pro 1 ноября 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#