29 декабря 2022
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

В Москве операторы службы "112" ежедневно принимают до 20 тыс. звонков

Мэр столицы Сергей Собянин сообщил, что 10 лет назад их число не превышало 300 в сутки

Операторы службы "112" в Москве ежедневно принимают 20 тыс. звонков, 10 лет назад их число не превышало 300 в сутки, сообщил в своем блоге мэр столицы Сергей Собянин.

"И вполне закономерно, что московская служба "112" стала крупнейшей и наиболее продвинутой в России. <…> На старте десять лет назад о службе "112" мало, кто знал. Еще реже о ней вспоминали в экстренных случаях. Поэтому число звонков не превышало 300 в сутки. Но постепенно, шаг за шагом, номер 112 завоевывал доверие москвичей, стал главным экстренным номером столицы. И сегодня операторы системы ежесуточно принимают 20 тыс. звонков - 65% всех вызовов, поступающих в городские экстренные службы. Остальные 35% - звонки на традиционные номера 101, 102, 103 и другие", - написал Собянин.

По его словам, в единую систему интегрированы все оперативные службы города - пожарные и спасатели (101), полиция (102), скорая помощь (103), Мосгаз (104), "Антитеррор", более 200 районных диспетчерских служб ЖКХ, Центр организации дорожного движения, "Мосводоканал", а также службы 112 Московской и Калужской областей, и система ЭРА-ГЛОНАСС.

Сообщить о происшествии по номеру 112 можно с мобильного или стационарного телефона, либо SMS-сообщением. Дополнительно операторы мобильной связи передают в систему геолокацию абонента. Экстренные вызовы принимают и обрабатывают 125 операторов, работающих в здании Центра управления Комплекса городского хозяйства Москвы в Печатниках. Еще 30 рабочих мест оборудовано в резервном центре на Пречистенке. В случае сбоев в работе оборудования система автоматически переведет вызовы на действующий центр. А служба технической поддержки немедленно приступит к устранению причин неполадок.

"Время ожидания ответа оператора составляет всего шесть секунд - быстрее, наверное, просто невозможно. Разговор обычно длится не более двух минут. За это краткое время операторы должны выяснить, что случилось, уточнить детали и принять верное решение - куда и какие службы следует вызывать. Если требуется телефонная консультация или помощь психолога, то абонента переключат на профильного специалиста", - добавил мэр.

ТАСС 29 декабря 2022
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#