Управление делами

Регистрация документов, организация совещаний, приём звонков и обращений граждан — этой порой незаметной, но жизненно важной для МОСГАЗа работой занимается коллектив Управления делами. Канцелярия ежегодно регистрирует десятки тысяч документов: в 2020 году их набралось около 65 тысяч. Это значит — по одному документу каждые две минуты. А ещё отправляет письма Почтой России — более пяти тысяч в год, а также обрабатывает обращения, поступающие через портал «Наш город».

Служба «Одно окно» принимает и регистрирует обращения граждан: несмотря на приостановку очного приёма во время пандемии и переход на регистрацию заявок в дистанционном режиме, их набралось более 26 тысяч.

Горячая линия МОСГАЗа также находится в ведении Управления делами. Более 80 тысяч звонков обработали её операторы в год 155-летия газового хозяйства Москвы. Протокольной службой управления в 2020 году было организовано более 250 совещаний, по итогам каждого из которых составлен протокол поручений генерального директора. А редакторы за это время вычитали более пяти тысяч документов: писем, приказов, распоряжений, регламентов и положений.

Аудиозапись

0:00 / 0:00
Вернуться
на главную
© АО «МОСГАЗ», 2020 - 2021 При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
#str#