Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Установка прибора учета расхода газа в квартире (частном доме)

Порядок выполнения работ по установке или замене прибора учета газа в многоквартирных жилых домах или частном доме.

Оформите заявку

  • По телефону
    8 800 700 71 04
    ежедневно с 8:00 до 20:00. Диспетчер Службы сервиса примет заявку и согласует дату выполнения работ.
  • На сайте АО «МОСГАЗ»
    После размещения заявки в рабочее время с вами свяжется диспетчер Службы сервиса и согласует дату выполнения работ.
Заполните и отправьте онлайн-заявку на сайте. Вашу заявку обработают и согласуют дату выполнения работ.
Оформить заявку

Обратите внимание!

При установке двух и более газовых приборов для выполнения работ необходимо выполнить переделку внутриквартирной газовой разводки.

Примите специалиста АО «МОСГАЗ»

Работы выполняются в будние дни и по субботам с 8:00 до 20:00.

  • В день выполнения работ специалист Службы сервиса предупреждает заказчика о своем визите.
  • Специалисты Службы сервиса выезжают на специально оборудованных автомобилях с полным комплектом инструментов и запасных частей, необходимых для выполнения работ.
  • По приезду специалист заключает договор и приступает к выполнению требуемых работ.

Примите выполненную работу

После выполнения работ вы и специалисты Службы сервиса подписываете Акт выполненных работ.

Обратите внимание!

Перед подписанием акта выполненных работ внимательно ознакомьтесь с перечнем работ, указанных нашим сотрудником. Сумма, оплаченная вами, должна совпадать с суммой, прописанной в акте. На неуказанные в акте работы гарантия не распространяется.

Оплатите услуги

Работа оплачивается в день ее выполнения. Оплата производится наличными или банковской картой Исполнителю работ с использованием кассовых аппаратов, после подписания Акта выполненных работ.

В паспорте на газовый прибор специалист Службы сервиса делает отметку об установке.

Цены на установка прибора учета расхода

Отзывы и предложения

Мы стараемся максимально приблизить культуру бытового обслуживания клиента к высшим стандартам, поэтому надеемся на вашу помощь. Мы всегда рады получить отзыв о работе наших специалистов и предложения по улучшению работы.

Если вам пришлось столкнуться со следующими фактами:

  • производство работ без оформления квитанции/договора;
  • итоговая сумма работ не соответствует сумме, указанной в квитанции;
  • мастер попытался дать вам собственный (домашний, мобильный) телефонный номер.

Вопросы, отзывы и предложения по работе Службы сервиса вы также можете направить на электронный почтовый ящик servis@mos-gaz.ru

600 руб.
Вызов слесаря платный
График работы
с 8:00 до 17:00
понедельник – четверг
с 8:00 до 15:45
пятница
с 12:00 до 12:45
перерыв
8 800 700-71-04
Вызвать слесаря для подключения и ремонта газового оборудования
Техническое обслуживание газового оборудования
График технического обслуживания внутридомового газового оборудования
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника?
Слесарь МОСГАЗа
При аварии. Запах газа.
Поведение при ситуации «запах газа в квартире»
Газовые плиты
Водонагреватели
Варочные панели
Установка • Замена • Ремонт Интернет-магазин
Служба сервиса АО «МОСГАЗ»
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#