Логотип Логотип
Call-
center:
8 495 660-60-80
Служба
сервиса:
8 495 660-20-01
08 Января 2020 / Новости

Сто пятьдесят тысяч заявок за два года: электронная система увеличила эффективность работы сервисной службы МОСГАЗа в три раза

Увеличение спектра услуг Сервисной службы МОСГАЗа, повышение их качества и совершенствование электронной системы, а также широкая разъяснительная работа с населением способствовали тому, что менее чем за два года в три раза возросло количество заявок на подключение, ремонт газового оборудования и переделку газовой разводки как в многоквартирных домах столицы, так и в частном секторе. 

Все больше горожан предпочитают качественные и профессиональные услуги специалистов МОСГАЗа, что способствует повышению безопасности в столичном мегаполисе.

— С 2011 года у нас существует отдельное подразделение по ремонту газового оборудования в квартирах, и это, несомненно, кардинально повышает комфорт и безопасность москвичей, — отметил Генеральный директор АО «МОСГАЗ» Гасан Гасангаджиев. — Специалисты Службы сервиса оказывают полный спектр квалифицированных услуг, в том числе подключение и ремонт газового оборудования, монтаж или переделка газовой разводки. Усовершенствованная электронная система позволила сделать эти услуги доступнее, а главное — качественнее, и не случайно к нам все чаще обращаются москвичи. Достаточно сказать, что с февраля 2018 года мы смогли на 40% увеличить охват обслуживаемых квартир и получить 150 тысяч заявок, а за последние девять лет исполнено уже более 550 тысяч заявок.

С начала 2019 года специалисты мосгазовской Службы сервиса принимают заявки и на обслуживание частного сектора столицы, а в планах на 2020 год — обслуживание коммунально-бытовых потребителей. Еще одна новость: в скором времени будет обновлен интернет-магазин газового оборудования, его структура будет построена с учетом опыта работы с гражданами.

В МОСГАЗе дежурят шесть бригад по монтажу газопровода и 40 специалистов по ремонту газового оборудования, ежедневно выполняющих до 250 заявок москвичей. Все сотрудники таких бригад — высококвалифицированные и прошедшие обучение специалисты, имеющие право на выполнение газоопасных работ и допущенные к ремонту, эксплуатации, замене и монтажу отечественного и импортного газового оборудования в газифицированном жилом фонде столицы. Для удобства москвичей Службой сервиса АО «МОСГАЗ» организовано дежурство в выходные и праздничные дни.

Ежегодно по заявкам москвичей специалисты МОСГАЗа меняют свыше 24 тысяч газовых плит и более трех тысяч водонагревателей. Новейшие модели бытовой техники, которую москвичи могут установить в своих квартирах, можно увидеть на первом этаже нового Инженерного центра в Мрузовском переулке.

Служба сервиса МОСГАЗа предлагает широкий ассортимент современного газового оборудования, принимает заявки на его установку, обслуживание и дальнейший ремонт, а также услуги по переделке газовой разводки не только по телефону, но и в режиме онлайн в интернет-приемную, газовое оборудование доставляется москвичам бесплатно. При выполнении работ сотрудник сервисной службы сделает отметку в паспорте на прибор, что является гарантией выполненных работ. Прием и выполнение заявок производится в рабочие дни и в субботу с 8 до 21 часа. Заявку можно подать по интернету на официальном сайте АО «МОСГАЗ» или по телефону (495) 660-20-01. Для удобства жителей столицы в новогодние праздники специалисты по ремонту и подключению газовых приборов и по переделке газовой разводки будут работать с 3 января по 6 января с 8 до 18 часов, и 8, 9 января — с 8 до 22 часов. Подробности — на http://service.mos-gaz.ru/.