Логотип Логотип
Call-
center:
8 495 660-60-80
Служба
сервиса:
8 495 660-20-01
15 Июля 2020 / Новости

Служба «Одно окно» МОСГАЗа за месяц приняла порядка 1 500 заявок

С 15 июня служба «Одно окно» в АО «МОСГАЗ», работающая на первом этаже Инженерного центра, возобновила очный прием москвичей по заявкам на техническую документацию согласования проектов, запросов выдачи технических условий, справок, дефектных ведомостей, писем и заявлений от граждан и юридических лиц.

Благодаря реализации принципа «одно окно» усовершенствовался и упростился порядок процедуры сдачи и получения технической и финансовой документации, оказания консультационной и информационной поддержки гражданам и юридическим лицам.

За месяц работы было обработано порядка 1 500 заявок, в среднем 70 посетителей в день. Работа службы продолжается с соблюдением социальной дистанции и всех предписаний Роспотребнадзора по эпидемиологической безопасности.

Кроме того, в помещениях службы для посетителей представлена выставка новейших моделей бытовой техники, которую они могут установить в своих квартирах. При этом личное обращение в службу одного окна необязательно, работы можно заказать по телефону и через интернет-приемную. Ежегодно по заявкам москвичей специалисты АО «МОСГАЗ» меняют свыше 24 тыс. газовых плит и более трех тысяч водонагревателей.