4 июля 2014
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Сергей Собянин: Популярность портала «Наш город» в разы превышает все сайты-аналоги

Количество пользователей портала «Наш город» увеличилось почти в два раза за последнее время, сообщил в ходе совещания по оперативным вопросам вПравительстве Москвы Сергей Собянин. «Более 250 тысяч москвичей принимают активное участие в том, чтобы замечать те или иные недостатки, которые есть в городе, и активно добиваться их устранения», — подчеркнул он.

Количество пользователей портала «Наш город» увеличилось почти в два раза за последнее время, сообщил в ходе совещания по оперативным вопросам вПравительстве Москвы Сергей Собянин. «Более 250 тысяч москвичей принимают активное участие в том, чтобы замечать те или иные недостатки, которые есть в городе, и активно добиваться их устранения», — подчеркнул он.

Мэр Москвы отметил, что мнение москвичей учитывается при развитии портала. «Как вы помните, мы проводили краудсорсинг и собирали предложения, какие опции ещё на портале необходимо реализовать. Было отобрано около 70 предложений, и 30 из них будет реализовано уже в этот понедельник», — пояснил он. Речь идёт о наведении порядка в парках, скверах, на автобусных остановках.

Кроме того, будет продолжена работа по взаимодействию с федеральными службами через городской портал. В ближайшее время появится возможность через портал «Наш город» обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Госавтоинспекцию МВД России.

«Первый такой проект отработала Федеральная миграционная служба, следующая — это Роспотребнадзор, я надеюсь, также включится в эту работу и ГИБДД», — отметил Мэр Москвы.

Как сообщила в ходе совещания заместитель Мэра Москвы — руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы Анастасия Ракова, количество обращений на портал «Наш город» постоянно растёт. 90 процентов горожан волнуют вопросы, связанные с содержанием домов, дворов и улично-дорожной сети, на четвёртом месте по числу заявок — нарушение закона о рекламе. При этом на портале уже созданы три темы, касающиеся нарушения требований к проведению ярмарок выходного дня, подтопления проезжей части и просадки или незакрытого люка на дорогах. «В понедельник ещё темы будут открыты на портале для обжалования. И до конца года мы все потребности граждан закроем», — сообщила заммэра.

Нарушения в сфере торговли — одна из серьёзных проблем в столице, подчеркнул Сергей Собянин. По его мнению, в городе необходимо проводить внеплановые проверки торговых точек по обращениям граждан.

«Чтобы организовать жалобы граждан, мы откроем на портале приём этих жалоб в электронном виде. Я прошу организовать электронную карту города, где точно будет видно, в каких районах эти жалобы сосредотачиваются. Выделять таким образом проблемы района, включая торговые точки, и на них сосредотачиваться. Я прошу вас вместе с Роспотребнадзором такую карту и такой сервис сделать», — заявил Мэр Москвы.

По словам заместителя Мэра Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Анастасии Раковой, этот сервис будет запущен в течение полугода. Она также сообщила, что среди обратившихся за полгода на портал половина мужчин и столько же женщин, 70 процентов — это люди от 26 до 50 лет. «64 процента сказали, что портал позволил решить их конкретную проблему, 85 процентов считают, что это эффективный механизм взаимодействия», — добавила Анастасия Ракова.

Сергей Собянин в ходе оперативного совещания поручил главам префектур внимательно следить за отображением информации на портале «Наш город» о ходе выполняемых работ. Как доложила Анастасия Ракова, по срокам, качеству и объёмам выполняемых работ от префектур на портал поступает очень мало информации, а практически по 300 дворам сведения совсем отсутствуют.

На данный момент на портале «Наш город» в качестве волонтёров записались порядка полутора тысяч человек. «А есть 90 очень активных людей, которые в разы эффективнее, чем любой контрольный орган, которые готовы контролировать любые объекты, где бы они ни находились», — сообщила заммэра, уточнив, что этими волонтёрами уже проверено 300 дворов и 23 дома.

По результатам инспекции дворов в 83 процентах случаев, а по проверке домов в 74 процентах случаев волонтёры подтвердили, что работы были выполнены. «При этом в тех случаях, где волонтёры говорят, что работы не выполнены, 50 процентов таких случаев признаются органами власти и отрабатываются. В оставшихся случаях, где не признаются работы, очень большой процент связан с тем, что изначально отображаемая на портале информация некорректна», — уточнила Анастасия Ракова.

Она отметила, что 39 процентов запросов граждан через портал «Наш город» о проведении дополнительных работ выполняется за время подготовки ответа. «Однако существует практика, когда около 25 процентов отклоняется якобы по объективным основаниям. Среди первого объективного основания всегда указывается несоответствие паспорту либо проекту двора», — пояснила заммэра, подчеркнув, что по факту это является уклонением от выполнения работ.

Как сообщила руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы, средний рейтинг решения проблем по обращениям граждан составляет 80 процентов, при этом в северо-западной префектуре решается 95 проблем, 1102 обещания, отправленных гражданам через портал, не выполнено.

«У нас автоматически отсылаются все невыполненные обещания в контрольные органы, и не попасть туда они не могут, поэтому лучше это делать заранее и не ждать», — отметила Анастасия Ракова, подчеркнув, что местные власти затягивают решение проблемы и в 30 процентах случаев она решается только в последнюю неделю до выхода контрольных органов.

По её словам, около 90 процентов горожан подтверждают, что ответы по выполненным работам действительно соответствуют фактам, но есть отдельные случаи, когда их обманывают и по факту не выполняют работы.

«Мы сделали открытую машину, совершенно публичную. Там бессмысленно не признавать проблему, если она существует. Понятно, что потом, когда дело доходит до конфликта, в 80 процентах оказывается, что действительно проблема есть», — заявил Мэр Москвы.

Он также обратился к представителям департаментов, округов и префектур с требованием более качественно и ответственно выполнять свою работу. «Объём реальной работы, которую мы выполняем, не возрастает. Объём информационной работы возрастает, объём заявлений граждан, которые получили в руки нормальный сервис контроля за городским хозяйством, увеличивается. Но ваши обязанности, как они были — обязательства по приведению в порядок проездов, детских и спортивных площадок, благоустройство, наведение порядка с уборкой мусора, — так они и остались, ничего не изменилось. Просто ответственности стало больше. Я прошу к ней привыкать», — подчеркнул Сергей Собянин.

По словам Мэра Москвы, нерадивые чиновники будут лишаться своих постов. В частности, Сергей Собянин поручил префектуЦентрального административного округа Виктору Фуеру подготовить приказ об увольнении главы управы Пресненского района. В ходе совещания руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы Анастасия Ракова сообщила, что в Пресненском районе столицы были беспрецедентные случаи «решения проблем», когда сотрудники управы, вместо того чтобы повесить на дом табличку по просьбе жителей, фотографировали табличку на другом доме и размещали фото на портале «Наш город». Сергей Собянин в этой связи отметил, что врать на городском портале просто бессмысленно. «Это интернет, где всё видно, всё прозрачно, всё понятно. И обмануть там невозможно, кроме как самого себя», — подчеркнул он.

http://www.mos.ru/press-center/themes/index.php?search_4=1746&view_mode_4=tag_search&view_module_4=anywhere&refer_id_4=29699&refer_module_4=news&openNews=29702

Новости Москвы 4 июля 2014
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#