27 августа 2014
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Сергей Собянин поручил увеличить до 100 количество МФЦ в Москве к 2015 году

На встрече с участниками краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг» Сергей Собянинотметил, что по нему была проделана очень большая работа. В настоящее время в Москве открыто 96 МФЦ, обслуживающих районы, в которых проживает порядка 80 процентов жителей столицы. Для оказания услуг на территории Троицкого и Новомосковского округов используются мобильные офисы МФЦ на базе автомобилей.

На встрече с участниками краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг» Сергей Собянинотметил, что по нему была проделана очень большая работа. В настоящее время в Москве открыто 96 МФЦ, обслуживающих районы, в которых проживает порядка 80 процентов жителей столицы. Для оказания услуг на территории Троицкого и Новомосковского округов используются мобильные офисы МФЦ на базе автомобилей.

«Это не просто какое-то отделение по выдаче услуг, это образ московского чиновника. Эти люди представляют государство, даже если они сами не принимают глобальных решений, они находятся на передовой, к ним обращаются миллионы людей, и от их поведения и стиля работы зависит отношение к власти, с одной стороны, и с другой стороны — качество предоставляемых услуг», — отметил Мэр Москвы.

Всего столичные МФЦ предоставляют 151 услугу и выдают 248 видов документов 13 городских и восьми федеральных органов власти.

«Для нас это важнейший проект с точки зрения развития государственной службы, государственной власти, отношения к людям. Я считаю, что вместе с вами, вместе с работниками МФЦ у нас получится достойный проект и звание московского чиновника из ругательного (тот образ, который у нас существовал достаточно долгое время) станет действительно позитивным образом, которым будут гордиться», — подчеркнул Сергей Собянин.

Впервые в России работа московских МФЦ организована по графику семидневной рабочей недели — с понедельника по воскресенье, с 8 до 20 часов. Также на портале государственных услуг города Москвы в режиме онлайн клиентам доступна информация о загруженности любого МФЦ.

По наиболее востребованным услугам Росреестра и Кадастровой палаты реализована система предварительной записи на подачу и получение документов.

В течение 2013 года МФЦ оказали гражданам 12 миллионов различных услуг. И уже более семи миллионов услуг — за первую половину текущего года. Однако Мэр Москвы отметил, что спектр услуг, предоставляемых МФЦ, можно расширять.

«Необходимо развивать не только бесплатные государственные услуги, но и дополнительные опции. Мы обязаны предоставлять государственные услуги бесплатно по государственным стандартам, но вокруг этого ещё достаточно много услуг, которые востребованы гражданами. И на эту тему тоже можно подумать, в том числе добавить предложения по доставке на дом тех или иных справок, документов», — пояснил Сергей Собянин. Он подчеркнул, что на данный момент стоит задача не привести всех граждан в МФЦ, а структурировать, систематизировать эту систему и дать возможность развивать электронные услуги.

«Тем не менее МФЦ всё равно должны помогать гражданам учиться пользоваться в электронном виде услугами. Такая задача есть», — заявил Мэр Москвы.

Кроме того, набирают популярность и социальные функции МФЦ. Так, на базе некоторых центров организованы краткосрочные курсы компьютерной грамотности, проходят выставки и мастер-классы домашних ремёсел и рукоделия для всех желающих жителей районов.

Сергей Собянин поставил перед Правительством Москвы задачу увеличить количество МФЦ в Москве до 100 не позднее начала 2015 года, а в 2016 году сеть МФЦ должна покрыть все районы города. Для выполнения этой задачи будут использоваться свободные помещения, находящиеся в собственности города Москвы, либо арендоваться или выкупаться подходящие площади в торгово-офисных центрах.

http://www.mos.ru/press-center/themes/index.php?search_4=1825&view_mode_4=tag_search&view_module_4=anywhere&refer_id_4=30342&refer_module_4=news&openNews=30344

Новости Москвы 27 августа 2014
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#