4 сентября 2014
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Сергей Собянин: Центры предоставления госуслуг Москвы будут работать под единым брендом «Мои документы»

Сергей Собянин ознакомился с работой центра предоставления государственных услуграйона Щукино. В ходе посещения центра состоялась презентация единого федерального бренда, под которым в будущем будут работать столичные многофункциональные центры.

Сергей Собянин ознакомился с работой центра предоставления государственных услуграйона Щукино. В ходе посещения центра состоялась презентация единого федерального бренда, под которым в будущем будут работать столичные многофункциональные центры.

«Этот МФЦ отличается тем, что здесь новый уже бренд „Мои документы“ — это единый федеральный бренд, единый дизайн и целый ряд дополнительных фишек, которые, я надеюсь, понравятся посетителям. Они дают возможность распечатать документы, получить комплексную услугу, получить SMS-сообщение о готовности той или иной услуги и целый ряд других, которые мы также обсуждали с москвичами,и которые сделаны по их предложениям», — отметил Мэр Москвы.

Одна из задач, которую должен решить новый бренд, — это простое и понятное имя для МФЦ — «Мои документы». Новый фирменный стиль офисов включает единые навигационные стандарты, наружное и внутреннее оформление помещений, фасадов зданий, мобильных офисов МФЦ, дорожных знаков, корпоративной одежды сотрудников, деловой документации, рекламных и маркетинговых материалов, сувенирной продукции, а также принципы присутствия бренда в цифровой среде.

Как отметил Сергей Собянин, новый бренд «Мои документы» — это не просто смена вывески. Это — внедрение новой философии оказания государственных услуг, в основе которой лежит ориентация на потребности клиентов (жителей Москвы) и стремление сделать общение с государством максимально простым и комфортным для граждан.

«Федералы разработали хороший бренд свой для всех субъектов Федерации, он очень понятен людям», — пояснила директор ГБУ МФЦ Елена Громова. По её словам, фирменный стиль обсудили с москвичами на краудсорсинговом проекте, две трети участников признали его более понятным и открытым.

Елена Громова рассказала об основных характеристиках бренда «Мои документы», которые позволяют сделать МФЦ более понятными для неподготовленного посетителя. «По большому счёту, отличий три. Во-первых, это название — „МФЦ“ хотя и стало привычным и любимым, но тем не менее это сложно, не совсем понятно, что за ним скрывается, оно ассоциируется с финансовыми учреждениями... Второе отличие — цветовое решение, в данном случае цвет выполняет функцию навигатора, то есть он как якорь притягивает в зоны горячей информации, он более спокойный в зонах релакса, он рабочий разной интенсивности в зонах работы... Третье тоже касается визуальной сферы — это форма. Если прежде сотрудники МФЦ соблюдали дресс-код, имели отличительный знак — шарфик, который притягивал к ним посетителей, чтобы задать вопросы, то теперь мы перешли в этом центре и будем переходить в других на спецодежду, то есть это жилеты элегантные, красивые, рубашки, галстуки», — пояснила она.

Постепенно все московские МФЦ будут переходить на работу под федеральным брендом «Мои документы».

МФЦ района Щукино является типовым центром, в котором посетителям доступны те же услуги, что и в других многофункциональных центрах города Москвы. Он был открыт 18 августа 2014 года по адресу: улица Маршала Василевского, дом 15.

Площадь многофункционального центра составляет 1056 квадратных метров. Количество окон приёма — 46. Население района, который обслуживает МФЦ, — 106,2 тысячи человек. Расчётное число посетителей — 700 — 900 человек в день. С начала работы МФЦ района Щукино в нём оказано более пяти тысяч услуг.

http://www.mos.ru/press-center/themes/index.php?search_4=1851&view_mode_4=tag_search&view_module_4=anywhere&refer_id_4=30458&refer_module_4=news&openNews=30456

Новости Москвы 4 сентября 2014
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#