Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
В рамках IV Московского урбанистического форума прошла выставка «Власть и граждане: технологии сотрудничества». Сегодня ее осмотрели мэр Москвы Сергей Собянин и руководитель аппарата мэра и правительства Москвы Анастасия Ракова. Она доложила градоначальнику о развитии центров госуслуг и электронных сервисов для москвичей.
В рамках IV Московского урбанистического форума прошла выставка «Власть и граждане: технологии сотрудничества». Сегодня ее осмотрели мэр Москвы Сергей Собянин и руководитель аппарата мэра и правительства Москвы Анастасия Ракова. Она доложила градоначальнику о развитии центров госуслуг и электронных сервисов для москвичей.
Она объяснила, что прежде горожанам приходилось обращаться более, чем в тысячу различных организаций, расположенных в Москве. У каждой из этих организаций были свои функции и свои графики, из-за чего пользоваться их услугами было затруднительно. «Конечно, это было неудобно гражданам, плюс это было всё непрозрачно. Мы для себя концепцию разработали по Вашему поручению развивать единое присутственное место, поэтому называем его центром предоставления госуслуг», доложила Сергею Собянину госпожа Ракова. «Людям не принципиально, что услуги предоставляют федеральные органы, региональные или местные, они хотят иметь одно окно, - продолжила Анастасия Владимировна, - И мы в Москве все услуги для физических лиц, неважно федеральные они или региональные, предоставляем в единых центрах доступа госуслуг». Она сообщила, что сегодня такие МФЦ открыты почти во всех районах Москвы. Многофункциональные центры действительно универсальны: помимо получения обычных госуслуг, в них можно оплачивать пошлины, фотографироваться на документы, печатать и копировать необходимые бумаги и так далее. Для того, чтобы родителям было удобно посещать МФЦ, в них организованы игровые комнаты для детей.
Анастасия Ракова сообщила, что МФЦ работают по удобному для москвичей графику: «Все наши МФЦ работают семь дней в неделю с 08.00 до 20.00. Теперь не гражданин подстраивается под работу службы, а мы подстраиваемся под него. Мало чтобы МФЦ был близко, надо, чтобы на обслуживание было потрачено как можно меньше времени. Сейчас у нас средний срок ожидания — шесть минут, за предыдущую неделю услуги получили 374 тысячи человек». Также она доложила Сергею Собянину, что москвичи смогут через интернет посмотреть, сколько людей стоит в очереди к тому ил иному специалисту, а также записаться на прием: «Если хочешь получить услугу минуту в минуту, пожалуйста: у нас есть предварительная запись»