24 февраля 2015
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Собянин: Количество пользователей портала госуслуг за год выросло в 12 раз

Развитие государственного управления за счёт повышения его эффективности и прозрачности, а также улучшение качества жизни жителей путем использования информационно-коммуникационных технологий является основной задачей государственной программы города Москвы «Информационный город». Итоги работ за 2014 год были подведены 24 февраля на заседании Президиума столичного Правительства под руководством мэра Москвы Сергея Собянина.

Развитие государственного управления за счёт повышения его эффективности и прозрачности, а также улучшение качества жизни жителей путем использования информационно-коммуникационных технологий является основной задачей государственной программы города Москвы «Информационный город». Итоги работ за 2014 год были подведены 24 февраля на заседании Президиума столичного Правительства под руководством мэра Москвы Сергея Собянина.

Были озвучены ключевые показатели по пользованию электронными услугами, в число которых входят государственные муниципальные услуги. «Это и информатизация образования, здравоохранения, это и развитие видеонаблюдения в целях обеспечения безопасности в городе, это и наши порталы», — подчеркнул Сергей Собянин.

Общее количество сервисов, которые представляет портал городских услуг (pgu.mos.ru) составляет более 280, 120 из которых полностью действуют в электронном виде. В декабре прошлого года на сайте было зарегистрировано четыре миллиона человек. С 60 миллионами запросами за год.

«Количество пользователей электронных услуг выросло за год почти в 12 раз. Это и обращения за информацией по коммунальным услугам, это и запись детей в школы, детские сады, поликлиники», — подытожил Сергей Собянин.

Новости Москвы 24 февраля 2015
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#