Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
29 мая состоялось выездное заседание городского штаба по строительству под руководством Сергея Собянина. Посвящено оно было вопросам реализации проекта создания Московского международного делового центра (ММДЦ) «Москва-Сити».
29 мая состоялось выездное заседание городского штаба по строительству под руководством Сергея Собянина. Посвящено оно было вопросам реализации проекта создания Московского международного делового центра (ММДЦ) «Москва-Сити».
Мэр Москвы акцентировал внимание на том, что комплекс представляет собой градостроительную доминанту столицы. Но, помимо этого, является и одним из наиболее проблемных объектов, это связано с транспортным обеспечением. На стадии проектирование многие нюансы не были учтены и дорабатывались уже по ходу реализации. «Пришлось вытягивать проект, принимать дополнительные решения, достаточно дорогостоящие, но необходимые для того, чтобы развязать транспортный узел и дать возможность полноценно работать „Москве-Сити“», — подчеркнул Сергей Собянин.
Поэтому вопрос развития транспортно-дорожной инфраструктуры остается первостепенным. «За последние годы мы сделали соединение со Звенигородским шоссе, обеспечили съезды и выезды с Третьего транспортного кольца, построили ещё одну дополнительную ветку метро до „Парка Победы“. Это как-то решило проблемы, но, конечно, неокончательно», — рассказал Сергей Собянин.
По словам мэра Москвы, многое еще предстоит сделать. «Всего в „Сити“ будет заходить и работать три линии метро, три магистральные дороги и две ветки пригородных железных дорог — МКЖД и Смоленское направление. Все эти виды транспорта необходимо увязать в единый транспортно-пересадочный узел, который будет крупнейшим в стране и одним из крупнейших в мире. Это сложнейшая напряжённая работа, с которой мы должны справиться в течение двух-трёх, максимум четырёх лет, чтобы обеспечить полноценную инфраструктуру этого проекта», — констатировал Сергей Собянин.