16 декабря 2015
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Москва один из мировых лидеров по предоставлению госуслуг в электронном виде

Мэр Москвы в процессе заседания комиссии по проведению административной реформы рассказал о том, что спустя 4 года количество предоставляемых электронных услуг на портале выросло в 13 раз. «Прошло 4 года, и за это время мы увеличили число электронных услуг на портале с 11 до 145, то есть в 13 раз», - подчеркнул Сергей Собянин.

Мэр Москвы в процессе заседания комиссии по проведению административной реформы рассказал о том, что спустя 4 года количество предоставляемых электронных услуг на портале выросло в 13 раз. «Прошло 4 года, и за это время мы увеличили число электронных услуг на портале с 11 до 145, то есть в 13 раз», - подчеркнул Сергей Собянин.

Мэр отметил, что в настоящее время более 50% услуг горожане получают именно в электронном виде. «На данный момент по статистике это лучший показатель в России и один из высочайших во всем мире», - добавил С.Собянин.

За 2015 год на портале госуслуг сделали доступными еще 23 услуги. Среди них получение социкарты для школьников, подача заявлений на перевод из одного среднего образовательного учреждения в другое, оплата домашнего телефона и т.д..

Как считает Мэр города, электронные услуги очень сильно экономят время жителей города, а также позволяют оптимизировать административные процессы и сокращают число чиновников на постах. «За 2015 год численность госслужащих столицы сократилась на 30%. В основном такой результат был достигнут за счет внедрения целого ряда электронных услуг», - сказал Сергей Собянин.

Сейчас порядка 6,5 тысяч компаний получают госуслуги в электронном виде. «Перевод услуг в электронный формат для бизнеса стал целым отдельным направлением работ. Около 6,5 тысяч компаний в Москве получают услуги в сферах оформления земельных отношений, строительства и транспорта в электронном виде. Мы стараемся формировать полный цикл оказания услуг от предоставления земли до разрешения на строительство постепенно. Во многом это помогает нам уменьшать коррупционные риски», - добавил Мэр.

Следует отметить, что за последние несколько недель стал популярен электронный сервис по прикреплению к поликлинике. Всего лишь за одну неделю им воспользовались около 3 000 тысяч жителей столицы.

«Недавно мы открыли такой сервис. И наши ожидания во всем оправдались, ведь он действительно оказался очень полезным и востребованным. Мы особо не рекламировали новинку, и всего за неделю электронным прикреплением к поликлинике воспользовались уже более 3 тыс. москвичей», - рассказал С.Собянин.

Комиссия по проведению административной реформы планирует перевод в электронный вид двух своих важных услуг. Это выдача свидетельства об утверждении

архитектурно-градостроительного решения (АГР) и оформление паспорта колористического решения фасадов зданий. Более того члены комиссии одобрили перевод в электронный вид оформления два социальных пособия: единовременную компенсацию в связи с рождением ребенка и единовременное пособие в связи с рождением ребенка молодым семьям.

Новости Москвы 16 декабря 2015
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#