Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Мэр столицы сегодня выдал коммерческим перевозчикам специальные сертификаты соответствия, по которым можно проследить требования новой модели управления наземным городским пассажирским транспортом (НГПТ). Таким образом, был дан старт в интегрировании частных компаний в общую систему НГПТ. Мэр выразил надежду, что старые маршрутки со временем пропадут с московских дорог. Он также поздравил представителей транспортных компаний с наступающими праздниками.
Мэр столицы сегодня выдал коммерческим перевозчикам специальные сертификаты соответствия, по которым можно проследить требования новой модели управления наземным городским пассажирским транспортом (НГПТ). Таким образом, был дан старт в интегрировании частных компаний в общую систему НГПТ. Мэр выразил надежду, что старые маршрутки со временем пропадут с московских дорог. Он также поздравил представителей транспортных компаний с наступающими праздниками.
«Сейчас в 90% случаев автобусные маршруты выполняют все по графику, несмотря на то, что в городе осложнена транспортная ситуация. Поэтому мы решили сделать шаг ко второму этапу - изменить работу общественного транспорта, перевести его на новую систему оплаты - оплату именно за транспортную работу. Можно с уверенностью сказать, что ранее такой системы в столице не было никогда. И перевод на новые условия отнюдь не был простым», - отметил Мэр.
Сергей Собянин сказал, что Москва постепенно продвигается по пути развития наземного общественного транспорта.
«Для более быстрого внедрения мы создали выделенные полосы, навели порядок на дорогах, выработали единую маршрутную сеть, единые стандарты требований к перевозчикам и автобусам. Это, конечно, во многом отразилось на популярности общественного транспорта. Особенно стало заметно изменение в части наземного транспорта - платных пассажиров стало в Москве намного больше, чем было раньше. В прошлые года была заметна негативная динамика. Все вместе стояли в автобусах и машинах в пробках», - подчеркнул Мэр.
Сергей Собянин также сказал, что в Москве увеличили расходы на содержание общественного транспорта.
«Мы структурировали проект, провели определенные эксперименты по работе на новом заказе коммерческого общественного транспорта и произвели соответствующие аукционы на конкретные маршруты. Те, кто их выиграл, действительно может считать себя победителем. Я надеюсь, что в следующем году с мая начнется ожидаемая работа, действующая в соответствии с новыми заключенными договорами. Надеюсь, что жители столицы почувствуют, что есть сдвиги и улучшения в системе общественного транспорта, а в особенности с тем, что все категории граждан, включая льготников, будут одинаково пользоваться как городским, так и коммерческим наземным транспортом», - отметил С.Собянин.
Сертификаты получили: «Гепарт», ООО Транспортная компания «Рико», ООО «Таксомоторный парк N20», ООО «Транс-Вей», ОАО «Группа Автолайн», ООО «Гортакси», ООО «Альфа Грант», ООО «Автокарз».
Коммерческие перевозчики выйдут на новые маршруты в мае-июне 2016 года.
Они берут на себя обслуживание городских маршрутов и будут работать по новым стандартам, утвержденным в договоре. Пассажиров будет перевозить современный транспорт, к оплате будут приниматься городские билеты. Главное, что все льготы пассажиров учитутся. Качество услуг будут проверять ГКУ «Организатор перевозок» и другие столичные ведомства. За несоблюдение условий госконтракта перевозчиков ожидают штрафы, а за тяжелые ДТП по вине водителя - расторжение контракта.