17 февраля 2016
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Правительство Москвы отобрало 160 предложений по улучшению работы поликлиник

Сложность получения рецептов на детские смеси и молочные продукты и отсутствие педиатрической «горячей линии» больше всего волнуют московских родителей. Таковы результаты краудсорсинг-проекта по улучшению работы детских поликлиник, которые озвучили на заседании Президиума столичного Правительства во вторник. Всего в нем участвовали 12 тысяч человек, которые за месяц внесли более 10 тысяч предложений. Что характерно, примерно треть из них сделали сами работники детской медицины. Специалисты уже обобщили весь объем полученных данных и сформировали список из 161 темы в 5 группах.

Сложность получения рецептов на детские смеси и молочные продукты и отсутствие педиатрической «горячей линии» больше всего волнуют московских родителей. Таковы результаты краудсорсинг-проекта по улучшению работы детских поликлиник, которые озвучили на заседании Президиума столичного Правительства во вторник. Всего в нем участвовали 12 тысяч человек, которые за месяц внесли более 10 тысяч предложений. Что характерно, примерно треть из них сделали сами работники детской медицины. Специалисты уже обобщили весь объем полученных данных и сформировали список из 161 темы в 5 группах.

«Сегодня стоит задача проанализировать эти предложения уже с профессиональным сообществом, соответственно, определить конечные варианты решения тех или иных проблем, проголосовать на “Активном гражданине”. И выработать стандарт работы московской детской поликлиники. Ну а затем его внедрять», — заявил Мэр Москвы.

Среди вопросов, которые обсуждали участники проекта были доступность и качество медпомощи, информированность родителей о здоровье детей, страх некоторых родителей перед медициной и способы бороться с ним, а также работа поликлиник в пиковые сезоны.

«Кроме того, жители просят организовать во всех детских поликлиниках города кол-центры, которые могли бы консультировать родителей. Особенно эта идея стала популярна у молодых родителей с детьми до одного года. Также педиатров просят предоставлять памятки о вакцинации, профилактических мерах и частых заболеваниях у детей», — подчеркнул руководитель Департамента здравоохранения столицы Алексей Хрипун.

Кроме того, москвичи предложили перевести оформление некоторых документов (в том числе части справок) в электронный вид, чтобы не было необходимости каждый раз приходить за ними в поликлинику.

Подобный краудсоринг-проект в области медицины уже не первый в столице.

«Мы аналогичную работу проводили со взрослыми поликлиниками. Сейчас мы попросили москвичей обсудить варианты дальнейшего улучшения работы детских поликлиник», — сказал Сергей Собянин.

На основе полученных предложений весной будет сформирован новый стандарт работы детских поликлиник столицы.

Новости Москвы 17 февраля 2016
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#