29 марта 2016
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Собянин: Портал "Наш город" помог решить более 1 млн проблем

Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании президиума Правительства Москвы рассказал о достижениях городского портала «Наш город»: «И не могу не отметить работу портала «Наш город», с помощью которого удалось решить около 1 млн различных проблем. На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок».

Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании президиума Правительства Москвы рассказал о достижениях городского портала «Наш город»: «И не могу не отметить работу портала «Наш город», с помощью которого удалось решить около 1 млн различных проблем. На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок».

Данная площадка, наряду с многофункциональными центрами «Мои документы», создана городом в рамках программы «Открытое правительство». С.С.Собянин отметил: «В первую очередь, это центры «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около 70 тыс. москвичей. Они позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым. Это портал электронных государственных услуг, на котором зарегистрирована почти половина от всех проживающих в Москве. Конечно, это и новый портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого».

Напомним, что в 2011 году была реализована идея Сергея Собянина создать Интернет-площадку для диалога с москвичами по взаимодействию в вопросах городского хозяйства. Так создали портал «Наш город». Его работа осуществляется по следующей схеме: любой москвич регестрируется на сайте, ставится вопрос/проблема/жалоба, далее собирается информация, определяются ответственные за ее решение, устанавливаются сроки, непосредственное решение вопроса, отчет о проделанной работе и, что немаловажно – проверка проделанных работ и результата.

Новости Москвы 29 марта 2016
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#