24 мая 2016
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Московский фестиваль "Рыбная неделя" посетили более 6 млн человек

После подписания меморандума о намерениях в области поставок рыбной продукции в столицу мэр Москвы Сергей Собянин рассказал об итогах «Рыбной недели».

После подписания меморандума о намерениях в области поставок рыбной продукции в столицу мэр Москвы Сергей Собянин рассказал об итогах «Рыбной недели».

«Закончилась «Рыбная неделя» в рамках наших уличных городских мероприятий. Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны - с Дальнего Востока, из Калининграда, Астрахани. Участвовали в этом мероприятии около 1,5 тыс. магазинов, ресторанов города Москвы. Всего это мероприятие посетило около 6 млн москвичей и гостей столицы. Так что это еще и развитие туризма, отдыха для Москвы, что чрезвычайно важно. Мы заканчиваем не просто праздником это мероприятие, а расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей», - отметил Сергей Собянин.

Данный проект Правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству позволит максимально перейти на импортозамещение и продвинуть на столичные прилавки качественную отечественную рыбною продукцию.

Фестиваль «Рыбная неделя» второй раз разместился на московских бульварах. Напомним, он проходил с 13 по 22 мая на семи площадках, которые символизировали российские порты. А более 40 ведущих рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих компаний России продемонстрировали свою продукцию. В свою очередь партнёрами Фестиваля стали более 1,5 тыс. московских магазинов, 400 кафе и ресторанов, свыше 20 рынков.

На Фестивале москвичи и гости столицы могли увидеть всё разнообразие отечественной рыбной продукции. Так посетители могли попробовать и приобрести и хорошо знакомого осетра и редкую для Москвы белого амура.

Лидерами продаж стали: олюторская сельдь, нерка, барабулька, ряпушка, чавыча. А российские устрицы, дальневосточная гребенчатая креветка и гребешок пользовали спросом постоянным спросом на протяжении всего Фестиваля. Среди популярной копченой продукции пьедестал заняли: зубатка, омуль и чир. Если говорить в цифрах, то было продано более 407 тонн рыбы и морепродуктов и 103 тыс. банок консервов.

Новости Москвы 24 мая 2016
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#