1 июля 2016
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Собянин: реконструируя улицы мы пытаемся вернуть их москвичам

Во второй день Московского урбанистического форума 2016 Мэр Москвы выступил на пленарной сессии «Городские мегапроекты. Pro et contra», где представил изменения столицы, которые по своему масштабу зачастую не имеют аналогов в мире. В том числе проект реконструкции «Моя улица».

Во второй день Московского урбанистического форума 2016 Мэр Москвы выступил на пленарной сессии «Городские мегапроекты. Pro et contra», где представил изменения столицы, которые по своему масштабу зачастую не имеют аналогов в мире. В том числе проект реконструкции «Моя улица».

«Еще один мегапроект составлен из десятков и сотен небольших проектов – это улицы Москвы. 3500 улиц, которые, по сути, не реконструировались последние 50 лет, если брать центральную часть города. С учетом резкой урбанизации и автомобилизации Москвы, улицы превратились в некомфортное пространство, заставленное машинами. Пешеходы сторонились этих улиц. Мы попытались путем реконструкции улиц, создания общественных пространств вернуть московские улицы», - заявил Сергей Собянин.

Показывая для примера фотографии Большой Дмитровки до реконструкции 2013 года, Мэр Москвы отметил, что улица выглядела ужасно, хотя «это еще «лайт», не проехать, ни пройти». 

 Съемки, произведенные после завершения работ по программе «Моя улица» показывают разительные изменения.

         «Вместо 3 полос осталась одна полоса движения. При этом автомобили едут, а люди ходят, наслаждаются своим городом», - отметил Сергей Собянин. При этом задачей московских властей является не просто реконструкция улиц, но и возвращение на них людей.

«Улицы, которые мы реконструируем – это не пустые гранит и асфальт, это городская жизнь. Мы стараемся, чтобы 200 с лишним дней в году на этих улицах кипела культурная торговая жизнь», - заявил Мэр Москвы.

Ранее заместитель Мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков, рассказывая о новых стандартах благоустройства, разработанных в Москве, озвучил современную формулу улицы: транспорт должен занимать 65% уличного пространства, пешеход — 30%, а велосипедист — 5%. 

В свою очередь Павел Ливинский, руководитель Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы, отметил, что в новые стандарты благоустройства включено и освещение, которое обязательно должно быть безопасным, комфортным и энергоэффективным. 

Московский урбанистический форум 2016 проходит в Манеже с 30 июня по 3 июля и посвящен изучению динамики, стимулов и технологий развития быстрорастущих мегаполисов современного мира. Стенд Комплекса городского хозяйства города «#МояУлица: здесь создается город мечты» на форуме посвящен полностью мегапроекту Москвы.

Новости Москвы 1 июля 2016
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#