1 ноября 2016
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

В Москве сформирован самый молодой автобусный парк в Европе

Москве всегда есть чем гордиться - теперь появился еще один повод для гордости, в нашем городе, благодаря проводимым реформам С.С. Собяниным и правительством Москвы, появился самый молодой в Европе автобусный парк. Ушло в историю то время когда подвижной состав коммерческих перевозчиков не соответствовал требованиям безопасности, экологическим нормам.

Москве всегда есть чем гордиться - теперь появился еще один повод для гордости, в нашем городе, благодаря проводимым реформам С.С. Собяниным и правительством Москвы, появился самый молодой в Европе автобусный парк. Ушло в историю то время когда подвижной состав коммерческих перевозчиков не соответствовал требованиям безопасности, экологическим нормам.

Автобусы частных перевозчиков часто становились участниками ДТП и их состояние тоже вызывало много вопросов. Добиться сегодняшних показателей прежняя система работы и техника не могла.

Сегодня коммерческие автобусы в Москве перевозят около 930 тыс. человек в сутки. Это достигнуто не только омолаживанием автобусного парка (автобусы в Москве не старше четырех лет), но и увеличение пассажирских мест на 30%.

Ранее пассажиры не имели возможности воспользоваться предоставленными им льготами на коммерческих автобусах, теперь эту возможность получили 20 млн человек. Благодаря стремлению С.С. Собянина и правительства Москвы сделать Москву экологически чистым и свободным от пробок городом, новый автобусный парк перешел с Евро2 на Евро5, увеличен комфорт, контроль за работой перевозчика, введены новые тарифы экономия от которых составляет при пользовании городскими билетами составляет 50%.

С.С. Собянин поставил задачу благодаря которой на 211 маршрутов нашего города вышли 2000 автобусов повышенной комфортности и безопасности, общая вместимость которых увеличилась с 76 тыс. мест до 101 065 мест, что составило 30%.

Также запущен проект «Мистраль» его целью С.С. Собянин определил возобновление работы маршрутов, ликвидированных в 90-х. Были организованы 17 магистральных, 11 районных и 7 социальных маршрутов НГПТ.

После реализации проекта «Мистраль» пассажиропоток на маршрутах, проходящих внутри Кремлевского кольца, вырос на 40%. На маршрутах, проходящих внутри Садового кольца – на 17%. Всего в центре города было обустроено 6 новых участков выделенных полос, что составило 5,5 километра, проект запущен в октябре 2016 года. «По результатам независимого опроса университета МАДИ, реформу городских автобусов положительно оценили более 70% москвичей», - отметил М.Ликсутов.

Новости Москвы 1 ноября 2016
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#