25 сентября 2018
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Полезные номера: куда сообщить о подтоплениях

Справочная служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, единый диспетчерский центр и другие службы, которые пригодятся москвичам в ненастную погоду.

В Москву пришла осень, а вместе с ней — затяжные дожди. Во вторник весь день будет облачно и прохладно, воздух прогреется до 9–11 градусов, продолжится дождь. Порывы ветра в течение дня могут достигать 15–20 метров в секунду. 

В среду синоптики обещают прояснения и погоду без осадков, но в четверг дожди снова вернутся в столицу и продлятся до конца недели. Рассказываем, какие службы будут особенно полезны в таких условиях.

Куда обращаться при подтоплениях

Первый вариант — сообщить о скоплениях воды в круглосуточную центральную диспетчерскую службу Мосводостока и оставить заявку на вызов бригады по телефону: +7 (495) 657-87-03.

Если затоплена территория около дома, также можно обратиться:

— в управу района (контакты есть на сайте управы);

— в префектуру округа (контактную информацию можно найти на сайте префектуры);

— в единый диспетчерский центр по телефону: +7 (495) 539-53-53;

— в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства через единую справочную службу по телефону: +7 (495) 777-77-77 или через страницу в «Твиттере», описав проблему и отметив Департамент: @DGKH_mos_ru. Кроме того, можно подать жалобу через портал «Наш город» в теме «Подтопление придомовой территории» или позвонить на горячую линию Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ): +7 (499) 264-96-81.

Если вода скопилась и в подземных переходах, то следует обратиться в ГБУ «Гормост». Это можно сделать, позвонив по круглосуточному телефону диспетчерской: +7 (495) 632-58-46.

Номера телефонов служб, которые могут быть полезны жителям столицы

Также москвичам пригодятся:

— телефоны ГБУ «Городская служба перемещения транспортных средств»: +7 (495) 531-25-55, +7 (495) 518-33-83 — по ним можно узнать о местонахождении эвакуированного автомобиля и предъявить претензию;

— телефоны единого контакт-центра «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54, 3210 («Билайн», «МТС», «Мегафон») — сюда нужно обращаться по вопросам, связанным с затруднением дорожного движения;

— телефон Московской объединенной электросетевой компании: +7 (800) 700-40-70 — сюда следует звонить в случае обрыва проводов и при перебоях в электроснабжении;

— телефон ГБУ «Автомобильные дороги»: +7 (495) 940-06-94 — по нему нужно обращаться по вопросам обслуживания и содержания дорог.

В случае происшествий следует звонить по телефонам: 01, 101, +7 (495) 637-22-22 (единый телефон доверия ГУ МЧС России по Москве).

Новости Москвы 25 сентября 2018
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#