23 ноября 2018
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Экраны на улицах: объявления в Москве транслируют 465 цифровых мониторов

Теперь социальную и коммерческую рекламу, анонсы городских мероприятий и поздравления с праздниками транслируют с помощью 465 медиапанелей. У цифровых экранов настроен оптимальный световой режим, не мешающий автомобилистам следить за дорогой.

С начала года на улицах Москвы установили и подключили 115 цифровых экранов разного формата. Они появились на эстакадах и магистралях, на Садовом кольце и обновленных после благоустройства набережных Москвы-реки, а также на центральных улицах города. Теперь общее количество рекламных поверхностей, транслирующих изображение в цифровом формате, достигло 465. Самые маленькие по размеру (1,2 на 1,8 метра) располагаются в пешеходной зоне, а самые крупные (15 на пять метров) установлены вдоль магистралей.

«Сегодня мы с вами наблюдаем трансформацию рекламных коммуникаций, которые благодаря современным технологиям становятся более точечными, актуальными, а потому менее навязчивыми», — рассказал Иван Шубин, руководитель Департамента СМИ и рекламы города Москвы.

Он добавил, что переход рекламы в электронный вид открыл новые возможности для распространения информации о культурных мероприятиях, работе фестивальных площадок, всевозможных акциях и других интересных событиях, которые происходят в городе ежедневно. В праздничные дни эти экраны превращаются в видеооткрытки.

Цифровые поверхности размещают и на фасадах торговых центров, бизнес-центров, гостиниц. В этом году их установили на трех зданиях — на доме 118 на Варшавском шоссе, доме 17 на Большой Семеновской, а также на фасаде здания гостиницы «Космос» (проспект Мира, дом 150). Кроме того, экраны появляются на остановках общественного транспорта. В этом году были оборудованы две остановки — на Пушкинской площади и рядом со станцией метро «Лубянка» (у входа в Центральный детский магазин).

Всего в городе около семи тысяч рекламных конструкций — от уличной мебели до афишных стендов. Они все отвечают требованиям безопасности дорожного движения в соответствии с ГОСТом о наружной рекламе. В трансляции допустим лишь статичный формат, переход от ролика к ролику осуществляется в плавном режиме, без резкой смены изображений. Также эти требования обязательны во избежание попадания яркого света в окна жилых домов.

В Москве к единому стандарту приведены городские вывески. В 2014 году были утверждены архитектурно-художественные концепции внешнего облика улиц, магистралей и территорий города, в которых содержатся правила размещения и требования к внешнему виду наружной рекламы. Вывески не могут находиться выше второго этажа, закрывать исторические фасады, окна и витрины. Также запрещены динамические постеры и мигающие элементы.  За четыре года к единому стандарту привели вывески по 7,5 тысячи адресов. 

Новости Москвы 23 ноября 2018
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#