18 апреля 2019
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

На портале «Наш город» открыли весенне-летние темы

Теперь горожане могут сообщить о стертой дорожной разметке во дворах, провале грунта или неправильном уходе за деревьями.

На портал «Наш город» вернулись первые весенне-летние темы для обращений. Теперь горожане могут сообщить о проблемах, типичных для теплого времени года, — например, о вытоптанном газоне или неправильном уходе за деревьями во дворах, в парках и вдоль дорог.

Пожаловаться на стертую дорожную разметку можно в категории «Моя дорога». Кроме того, о некоторых проблемах можно сообщить в теме «Ненадлежащий уход за зелеными насаждениями». Она доступна в категориях «Мой двор», «Моя дорога», и «Городская инфраструктура» (раздел «Мой парк»). На портале есть возможность заявить о побелке на деревьях, провалах грунта во дворах, на дорогах и в парках. Кроме того, можно сообщить о невыкорчеванных пнях, вытоптанном газоне или его частичном отсутствии. В прошлом сезоне эти темы помогли горожанам решить более 60 тысяч проблем.

Открытие весенних и летних тем происходит на портале постепенно. Сезонные темы позволят жителям контролировать работу городских служб в режиме онлайн. Подробное описание, на что можно пожаловаться, представлено в разделе «Полезная информация». 

Портал «Наш город» был создан в 2011 году по инициативе Сергея Собянина. Сейчас на сайте зарегистрировано свыше 1,3 миллиона человек. С помощью электронного ресурса горожане могут контролировать своевременность и качество выполнения работ по ремонту, благоустройству и обслуживанию объектов городского хозяйства, сообщать о нарушениях и оценивать работу госучреждений. Также благодаря «Нашему городу» москвичи следят за работой метро, чистотой и порядком во дворах и парках, на стройплощадках и в общественном транспорте, за работой поликлиник и даже за ценами в аптеках.

На портале действует многоуровневая система обработки жалоб. За обращениями на разные темы следят соответствующие органы исполнительной власти. Они отвечают за устранение конкретных нарушений. На решение вопроса отводится не более восьми рабочих дней. 

Новости Москвы 18 апреля 2019
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#