3 июня 2019
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Получать услуги с удобством: как обновят три офиса «Мои документы»

Помещения всех трех центров «Мои документы» будут частично перепланированы. Для посетителей с детьми оборудуют современные и комфортные комнаты матери и ребенка, а также детские уголки.

В трех офисах «Мои документы» начался капитальный ремонт. Работы стартовали в центрах предоставления госуслуг в районах Выхино-Жулебино, Лефортово и Новогиреево. Здания планируется отремонтировать до конца этого года.

В офисах заменят внутренние инженерные системы, установят новые окна и двери. Для маломобильных граждан обустроят пандусы. Лестницы входных групп покроют противоскользящим материалом.

«Помещения всех трех центров “Мои документы” будут частично перепланированы. Это позволит рациональнее использовать пространство. Для посетителей с детьми оборудуют современные и комфортные комнаты матери и ребенка, а также детские уголки, отремонтируют гардеробные. После ремонта в центрах госуслуг появится также отдельная зона приема и регистрации граждан, залы ожидания станут просторнее. Там, как и прежде, будут стоять фотокабинки, информационные киоски и кофейные аппараты», — рассказали в пресс-службе Департамента капитального ремонта города Москвы.

После ремонта центры госуслуг станут комфортнее не только для посетителей, но и для сотрудников. Для них обустроят удобные столовые, а также дополнительные служебные помещения для хранения архивов, уборочного инвентаря и телекоммуникационного оборудования.

Как уточнили в пресс-службе, в центре госуслуг района Выхино-Жулебино (Жулебинский бульвар, дом 25) установят металлические противопожарные двери. А на первом, втором и третьем этажах расширят дверные проемы, ведущие к лестницам. Во время ремонта центр госуслуг в этом здании продолжит работать частично. Там можно будет получить услуги Главного управления по вопросам миграции МВД России. По остальным вопросам жители района могут обращаться в дополнительный офис центра госуслуг района Выхино-Жулебино, расположенный по адресу: улица Ташкентская, дом 21.

Офис «Мои документы» района Новогиреево (улица Алексея Дикого, дом 3) на время ремонта закроется. Жители района Новогиреево смогут получить необходимые услуги в ближайших центрах госуслуг: это центры районов Ивановское, Перово, Новокосино.

А здание центра госуслуг районов Лефортово и Нижегородский (проезд Завода Серп и Молот, дом 10) закрыто только частично: специалисты центра продолжат вести прием по тому же адресу.

В офисах «Мои документы» можно получить более 210 государственных услуг. На сегодняшний день 98 процентов из них предоставляется по экстерриториальному принципу, вне зависимости от места регистрации в Москве. Во время ремонта центра госуслуг своего района жители могут получить все услуги, за исключением двух услуг МВД (регистрация по месту пребывания и по месту жительства, постановка на миграционный учет), в любом удобном для них офисе «Мои документы», например расположенном рядом с местом работы или учебы.

Во всех центрах посетители могут сделать копию или распечатать документ, сфотографироваться, оплатить пошлину, воспользоваться бесплатным Wi-Fi, комнатой матери и ребенка, вендинговыми аппаратами. Среднее время ожидания в очереди составляет три минуты. Тем, кому приходится ждать больше 15 минут, предлагают чашку кофе.

Ежедневно в офисы «Мои документы» обращаются свыше 70 тысяч горожан: они получают государственные услуги, посещают курсы компьютерной грамотности, слушают лекции и участвуют в мастер-классах. Центры госуслуг работают каждый день с 08:00 до 20:00, флагманские офисы и Дворец госуслуг — с 10:00 до 22:00.

Начиная с 2015 года капитальный ремонт провели в 108 центрах «Мои документы». 

Многие услуги можно получить онлайн через портал mos.ru не выходя из дома. Сегодня на портале доступно более 330 услуг и сервисов в электронном виде. В их числе сервисы образования и здравоохранения, онлайн-платежи, а также услуги для бизнеса. В прошлом году самыми востребованными стали просмотр электронного дневника и передача показаний счетчиков воды. 

За последние восемь лет москвичи получили более миллиарда госуслуг в электронном виде через порталы mos.ru и pgu.mos.ru (был объединен с mos.ru в 2017 году). 

Новости Москвы 3 июня 2019
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#