2 октября 2019
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Как цифровизация помогает развивать столицу

Благодаря применению умных технологий сокращается потребление газа, а потребление электроэнергии сохраняется на том же уровне, что и девять лет назад.

В столице создаются все условия, необходимые для решения вопросов, связанных с цифровизацией. Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков, выступая на международном форуме «Российская энергетическая неделя–2019».

«Мы сегодня говорим о том, что системами жизнеобеспечения надо управлять, начиная от квартиры, от конкретного потребителя. И сейчас на уровне Правительства Москвы, на уровне всех наших систем отрабатывается эта работа», — подчеркнул Петр Бирюков.

В числе основных направлений — дистанционный сбор данных, применение интеллекта, вопросы подключения резервных мощностей. Кроме того, создается центр управления городским хозяйством, в котором будут применять самые современные технологии. Его планируется открыть через 2,5 года.

По словам Петра Бирюкова, цифровизация особенно необходима на предприятиях.

«Особенно это касается вопросов топливно-энергетического хозяйства. Это вопросы подачи тепла, это электроэнергия, это водоснабжение и канализование, газоснабжение и так далее», — добавил он.

Петр Бирюков отметил, что применение цифровизации уже приводит к видимым результатам. Так, сократились операционные расходы. Потери на электросетях уменьшились с восьми до 5,3 процента. При этом объемы потребления электроэнергии остаются на прежнем уровне.

«Несмотря на то, что площадь городской недвижимости ежегодно увеличивается примерно на девять миллионов квадратных метров, потребление электрической энергии сохраняется на том же уровне, что было девять лет назад. Потребление газа за счет применения умных технологий сокращается. Мы за девять лет сократили потребление газа на 30 с лишним процентов», — рассказал он.

Применение цифровизации позволяет оперативно реагировать на неполадки системы газоснабжения. В среднем время устранения нарушений сократилось до полутора минут.

«Система автоматически срабатывает, перекрывает кран. Для этого была проведена огромная работа — шесть систем газообразующих станций за шесть лет были капитально переоборудованы», — сообщил Петр Бирюков.

Еще один пример использования принципов цифровизации —  высоковольтная электроподстанция «Медведевская» ПАО «МОЭСК». При ее строительстве применялись умные технологии.

Москва 2030: умный город Сергей Собянин учредил премии за разработку лучших цифровых проектов

Новости Москвы 2 октября 2019
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#