11 апреля 2020
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Портал «Наш город» помог решить более четырех миллионов проблем

В последнее время самыми популярными вопросами были неисправное освещение, уборка в подъездах и работа лифтов.

Портал «Наш город» помог устранить более четырех миллионов нарушений в сфере городского хозяйства за все время работы. Сервис был создан в 2011 году. Обработкой сообщений и проверкой ответов органов власти занимаются более 30 модераторов.

Пользователи помогают контролировать состояние инфраструктуры. Система позволяет в несколько кликов сообщить о неисправности в доме, во дворе, на дороге и других городских объектах. С января 2020 года ресурс помог решить более 160 тысяч проблем.

«Команда городского контроля жителей и Правительства Москвы сформировалась благодаря порталу “Наш город”. Вместе мы слаженно решили уже более четырех миллионов проблем в столице. Оперативная обработка сообщений всегда являлась залогом успеха портала. Даже не выходя из дома наши пользователи в несколько кликов сообщали о проблемах в содержании подъездов жилых домов. Каждый может повлиять на то, чтобы там, где он живет, все работало исправно», — отметил руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

В этом году больше всего решенных с помощью портала вопросов касалось освещения в подъездах (более 11,5 тысяч), уборки подъездов (более 11 тысяч), некачественного содержания или неисправности лифтов (более 10 тысяч). В сумме с начала года жители Москвы не выходя из дома решили более 64 тысяч проблем в домах.

Первый среди лучших: портал «Наш город» и аналоги в других мегаполисах«Наш город», взгляд изнутри. Как работает портал

За время работы портала «Наш город» было решено более четырех миллионов вопросов. С его помощью москвичи могут контролировать своевременность и качество ремонта, благоустройства и обслуживания объектов городского хозяйства, сообщать о нарушениях и оценивать работу госучреждений. На портале действует многоуровневая система обработки жалоб. Поступление обращений контролируют соответствующие органы исполнительной власти, они же отвечают за устранение конкретных нарушений.

На портале зарегистрировано более 1,5 миллиона пользователей.

Новости Москвы 11 апреля 2020
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#