12 мая 2020
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Москвичи предложат идеи по улучшению работы электронных услуг и сервисов в сфере ЖКХ

Предложения можно написать в период с 25 по 27 мая на платформе crowd.mos.ru.

Участники второго этапа краудсорсинг-проекта «Московские электронные услуги и сервисы» разработают идеи по развитию платформы mos.ru в сфере ЖКХ.

С 25 по 31 мая москвичи смогут принять участие в проекте и внести предложения о том, как можно улучшить единый личный кабинет на портале mos.ru. Они выскажутся по поводу предоставления электронных услуг и сервисов в сфере ЖКХ для физических и юридических лиц, примут участие в обсуждениях о том, какие коммерческие услуги могут быть полезны жителям.

«Услуги и сервисы ЖКХ из года в год остаются в тройке самых востребованных среди пользователей портала mos.ru. С начала 2020 года жители обращались к ним более 19 миллионов раз. Москвичи уже несколько лет решают многие проблемы, связанные с услугами жилищно-коммунального хозяйства, с помощью электронных проектов столицы. Сейчас они смогут предложить собственную идею по расширению и развитию услуг и сервисов в данной сфере на платформе crowd.mos.ru», — рассказал руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

Он напомнил, что масштабный краудсорсинг-проект «Московские электронные услуги и сервисы» будет проводиться в течение года и затронет все сферы развития электронных услуг и сервисов. Он включает в себя несколько этапов, каждый из которых посвящен предоставлению электронных услуг и сервисов в определенной отрасли.

В состав экспертной комиссии второго этапа краудсорсинг-проекта «Московские электронные услуги и сервисы» в сфере жилищно-коммунального хозяйства среди прочих вошли:

— Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко;

— руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы Александр Соловьев;

— руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Антон Кульбачевский;

— руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

«В столице уже сложилась полноценная цифровая экосистема взаимодействия жителей и города, благодаря которой москвичи могут не только получать востребованные коммунальные услуги в электронном виде, но и давать обратную связь об их функционале. Инициатива горожан особенно важна в сфере жилищно-коммунального хозяйства — отрасли, с которой ежедневно сталкивается каждый», — отметил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Он добавил, что внедрение новых технологий и удобных сервисов в ЖКХ способствует развитию и повышению качества жизни в целом.

«Электронные сервисы в сфере ЖКХ постоянно развиваются. Уже сейчас благодаря цифровизации городского хозяйства у москвичей есть возможность решать коммунальные вопросы быстро и качественно. С помощью компьютера и смартфона можно легко оплачивать счета, а также следить за порядком в своем доме и дворе. С каждым годом перечень электронных услуг расширяется. Развитие онлайн-сферы ЖКХ —  одно из приоритетных направлений нашей работы, которую невозможно сделать качественно без обратной связи от москвичей», — рассказал руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы Александр Соловьев.

Он также отметил, что краудсорсинг-проект «Московские электронные услуги и сервисы» открывает перед горожанами возможность принять участие в этой работе, предложив свои идеи и новые ИТ-решения, которые позволят сделать эту отрасль по-настоящему умной. Благодаря этому службы ЖКХ смогут выйти на принципиально новый уровень обслуживания жителей и начнут выполнять свою работу еще более слаженно и надежно.

Ранее были подведены итоги первого этапа краудсорсинг-проекта «Московские электронные услуги и сервисы», посвященного культуре. Его участники предлагали идеи по трем направлениям: новые услуги и сервисы для физических лиц, для юридических лиц и улучшение личного кабинета на mos.ru. По итогам голосования для реализации выбрано 46 идей. Ознакомиться с ними можно на сайте платформы. 

На первом этапе краудсорсинг-проекта «Московские электронные услуги и сервисы» отобрали 46 идейЗавершен первый этап краудсорсинг-проекта «Московские электронные услуги и сервисы»

Платформу crowd.mos.ru запустили в 2014 году. За время ее работы около 215 тысяч москвичей присоединились к 23 проектам и предложили более 104 тысяч идей, из которых примерно четыре тысячи эксперты отобрали для дальнейшей реализации.

Узнать подробнее о выполненных проектах можно в специальном разделе на сайте краудсорсинг-платформы Правительства Москвы. Там опубликованы фотографии, которые ранее прислали москвичи, с наглядными итогами завершившихся проектов.

Новости Москвы 12 мая 2020
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#