25 сентября 2020
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Портал «Наш город» стал доступен для жителей еще шести поселений ТиНАО

География проекта продолжит расширяться — до конца года все жители Троицкого и Новомосковского округов смогут пользоваться сервисом.

Портал «Наш город» расширяет географию проекта. Теперь сообщить о городских проблемах могут жители еще шести поселений ТиНАО: Внуковского, Сосенского, Десеновского, Рязановского, Московский и Мосрентген. Для этого им следует выбрать подходящую тему обращения из 40 предложенных и оставить заявку.

«Площадь ТиНАО составляет почти 1,5 тысячи квадратных километров. На этой территории проживает около 300 тысяч человек. Команда “Нашего города” активно работает над расширением территорий, доступных для отправки сообщений по вопросам содержания объектов городского хозяйства. В настоящее время жители Щербинки, Троицка, поселений Марушкинского, Внуковского, Сосенского, Десеновского, Рязановского, Московский и Мосрентген уже могут сообщить на портал о плохом состоянии детских и спортивных площадок, поврежденных дорожных знаках, сломанных светофорах, ямах на дорогах и многом другом», — рассказал руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

Он добавил, что география проекта продолжит расширяться, — до конца года все жители ТиНАО смогут пользоваться сервисом.

Портал «Наш город» работает с 2011 года. Он запущен и развивается совместно с Департаментом информационных технологий Москвы. За это время к проекту присоединились более 1,6 миллиона человек и было решено более четырех миллионов городских проблем. Проект позволяет контролировать своевременность и качество выполнения работ по уборке, текущему ремонту и благоустройству городских объектов. Также горожане следят за работой метро, чистотой и порядком во дворах и парках, на стройплощадках и в общественном транспорте, за работой поликлиник и за ценами в аптеках.

Ежедневно на портал поступает более 2,5 тысячи сообщений, которые проходят через многоуровневую систему обработки. В течение восьми рабочих дней заявитель получает ответ, а после того как ему прислали информацию о решении проблемы, может подтвердить или опровергнуть факт ее устранения.

Новости Москвы 25 сентября 2020
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#