10 ноября 2020
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Зима близко: на портале «Наш город» открылись две новые темы для обращений

Новые опции появились в категории «Государственные учреждения» — теперь здесь можно сообщить о неубранном снеге и сосульках, свисающих с крыш и карнизов, а также о гололеде на территории.

Перед началом зимы портал «Наш город» открыл новые сезонные темы для обращений москвичей в категории «Государственные учреждения» — «Неубранные сосульки, наледь и снег, свисающие с крыш и карнизов» и «Снег и гололед на территории учреждения». Чтобы сообщить о проблеме, необходимо авторизоваться на сайте, найти учреждение социальной сферы, культуры и спорта города Москвы, выбрать соответствующую тему и подать заявку.

В течение 24 часов сообщение будет рассмотрено и после публикации направлено на исполнение, а на решение проблемы у органа исполнительной власти или учреждения будет до восьми рабочих дней.

Жители также могут сообщить о сосульках на крышах многоквартирных жилых домов в категории «Мой дом». Всего на портале «Наш город» доступно 216 проблемных тем для отправки сообщений по восьми категориям — «Мой двор», «Мой дом», «Моя дорога», «Мой парк», «Государственные учреждения», «Общественный транспорт», «Торговля и реклама», «Городская территория».

также на портале есть возможность сообщить о сосульках на крышах других нежилых зданиях (то есть не только соц.учреждений) в рамках категории "городская территория"

Портал «Наш город» работает с 2011 года. Он запущен и развивается совместно ГКУ «Новые технологии управления» и Департаментом информационных технологий Москвы. Портал позволяет москвичам самостоятельно контролировать качество устранения нарушений городскими службами, сообщать о нарушениях и оценивать работу городских учреждений, следить за порядком во дворах и парках, на стройплощадках и в общественном транспорте, за работой поликлиник и за ценами в аптеках.

С момента запуска к порталу присоединилось более 1,6 миллиона пользователей, было решено более 4,3 миллиона городских проблем.

Новости Москвы 10 ноября 2020
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#