29 августа 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Как портал «Наш город» помогает решать проблемы с уходом за зелеными насаждениями

Жители сообщали об отсутствии травяного покрова, вытоптанных или нескошенных газонах, а также неубранном сухостое.

Более 40 тысяч обращений в разделе «Ненадлежащий уход за зелеными насаждениями» на портале «Наш город» решили городские службы в этом году. Это почти в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Комплексное благоустройство города невозможно без устранения локальных проблем. Портал “Наш город” создан как раз для решения таких небольших, но важных вопросов, причем в кратчайшие сроки и при активном участии самих жителей. Чинятся кровли и лифты, благоустраиваются дворы, приводятся в порядок остановки общественного транспорта. Востребованность ресурса подтверждает постоянный рост количества пользователей портала и доступных тем, многие из которых предлагают москвичи. Вместе мы делаем наш город лучше», — рассказал руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

Больше всего горожане жаловались на полное или частичное отсутствие травы, а также на вытоптанный или заезженный газон. С начала года решено более 17 тысяч таких вопросов.

Также жители сообщали об усохших деревьях и кустарниках. Специалисты занимаются вырубкой таких растений в вегетационный сезон — с мая по сентябрь. В этом году было выполнено 4,5 тысячи заявок по этой проблеме.

На третьем месте — некошеный газон. По правилам обыкновенные газоны стригут, когда их высота достигает 10–15 сантиметров. Если газон является частью парадного цветника, то при высоте 6–10 сантиметров его скашивают раз в 10 дней.

Срезанную траву должны убирать в течение двух суток. Покос производится газонокосилками, триммеры используются только в труднодоступных местах — вокруг малых архитектурных форм или фонарей. При этом нарушать или уничтожать травяной покров запрещается. Горожане помогли решить более четырех тысяч проблем, связанных с нескошенной травой.

Портал «Наш город» — это оперативный способ помочь городу. Обращения принимаются в обработку сразу после публикации, а ответ пользователю приходит в срок до восьми рабочих дней. В проекте уже приняли участие более 1,7 миллиона человек.

«Наш город» был создан в 2011 году, его курирует ГКУ «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий. Сообщить о ненадлежащем уходе за зелеными насаждениями во дворах и парках москвичи могут с 2013 года, на проезжей части или тротуаре — с 2016-го. В этом году появилась возможность пожаловаться на некачественное озеленение территории социальных учреждений, а также учреждений культуры и спорта. За весь период удалось решить более 317 тысяч проблем в этой сфере.

Новости Москвы 29 августа 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#