2 сентября 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Более шести тысяч пользователей платформы «Электронный дом» получили подарки

В акции автоматически участвовали все жители Москвы, которые присоединились к платформе с 5 июля.

В Москве 29 августа завершилась акция «“Электронный дом” дарит уют». Каждому пятому пользователю, который присоединился к сервису с 5 июля и выполнил все условия, презентовали полезные подарки. 

В акции автоматически участвовали все жители Москвы, которые зарегистрировались на платформе, а также указали и подтвердили адрес регистрации или собственности в многоквартирном доме. Получить подарки могли только пользователи со стандартной или полной учетной записью на портале mos.ru.

«Изначально завершить акцию планировали 1 августа, но по просьбам москвичей ее продлили до конца лета. За два месяца более шести тысяч пользователей получили от платформы “Электронный дом” бытовую технику, текстиль, кухонную утварь и другие полезные для дома вещи», — отметил Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления», ответственного за развитие проекта «Электронный дом».

Подарки распределялись случайным образом. Участники акции стали обладателями брендированных умных весов, увлажнителей воздуха, пледов, шейкеров, мультиинструментов, чайных и кухонных наборов, блендеров для коктейлей и других полезных вещей. Получить свой подарок можно в магазине поощрений проекта «Активный гражданин» до 15 декабря 2021 года. Его доставят в удобный для пользователя пункт выдачи заказов.

«Мне пришла рассылка с предложением зарегистрироваться в проекте и принять участие в акции. Честно говоря, прежде всего был интересен функционал платформы, а о подарке я и не думала», — рассказала Марина Голубева, которая получила в подарок увлажнитель воздуха. Она призналась, что даже не рассчитывала стать одной из победительниц.

Школьной учительнице Анастасии Шаргановой достался полезный кухонный аксессуар — мельница для специй. Платформу «Электронный дом» Анастасия считает необходимой для каждого жителя многоквартирного дома. Для себя она выделяет такую важную функцию, как передача заявок в управляющую организацию. 

«К “Электронному дому” проявили интерес и соседи, думаю, что родственники и коллеги в ближайшее время присоединятся к проекту», — отметила Анастасия Шарганова.

Комплексная платформа «Электронный дом» включает в себя сайт и мобильное приложение «Электронный дом Москва». Она позволяет оперативно получать всю информацию по дому, проводить общие собрания собственников онлайн, подавать заявки о неполадках в квартире, подъезде, доме или дворе, передавать показания приборов учета воды и электроэнергии, публиковать и читать объявления на электронной доске, узнавать новости дома и района, оплачивать жилищно-коммунальные услуги, отправлять сообщения в управляющую организацию и даже связываться с соседями.

За полгода работы платформы в «Электронном доме» провели более 300 общих собраний собственников (в 85 процентах из них был набран кворум) и свыше 1800 опросов.

Новости Москвы 2 сентября 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#