9 сентября 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Сувениры, экскурсии, благотворительность: на что потратить баллы «Электронного дома»

Активным пользователям платформы «Электронный дом» стали начислять призовые баллы. Накопления можно потратить на кухонную утварь, сувениры с символикой проекта, походы в «Москвариум», музей «Москва-Сити» и многое другое.

Пользователям платформы «Электронный дом» начали начислять баллы за активность. Получать их могут только обладатели стандартной или полной учетной записи на mos.ru. Потратить накопления можно в магазине поощрений проекта «Активный гражданин» и обменять на сувениры из нового раздела «Электронный дом».

«Обменять баллы, полученные за активное участие в работе платформы “Электронный дом”, можно на любые виды поощрений из онлайн-магазина. Например, в разделе “Мероприятия” есть возможность оформить сертификаты на посещение “Москвариума” и музея “Москва-Сити”, а в категории “Транспорт” — пополнить карту “Тройка” или выбрать экскурсию по городу. В новом разделе “Электронный дом” можно найти полезные сувениры с логотипом платформы, например настенные часы, ночник, рюкзак, брелоки, мельницу для специй, увлажнитель воздуха и многое другое. Также москвичи могут перечислить баллы в благотворительные фонды. Ассортимент подарков в магазине поощрений регулярно расширяется, поэтому советуем активным участникам чаще туда заглядывать», — рассказывает Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления».

Новый раздел «Электронный дом» доступен всем пользователям, зарегистрировавшимся на платформе до 31 августа 2021 года включительно. Пользователи, которые зарегистрировались 1 сентября этого года и позже, получают доступ к разделу в течение семи дней после регистрации.

За одни и те же действия на платформе обладатели полной учетной записи на mos.ru получают больше баллов, чем те, у кого она стандартная.

Повысить уровень учетной записи на mos.ru 

На платформе «Электронный дом» баллы получают за передачу показаний счетчиков воды и электроэнергии, участие и организацию общих собраний собственников, первое размещение на платформе опросов и объявлений. Самое большое количество баллов (500) начислят инициатору первого собрания собственников (эта опция доступна только пользователям с полной учетной записью на mos.ru). Столько же баллов получат пользователи, имеющие полную учетную запись на mos.ru, за каждое участие в общем собрании собственников в качестве администратора.

Кроме этого, баллы начисляют за каждого приглашенного в проект участника, если он прошел регистрацию на платформе «Электронный дом». Чтобы пригласить новых пользователей, необходимо отправить им свой индивидуальный промокод. Найти его можно в личном кабинете в разделе «Мои баллы», там же можно посмотреть все свои накопления. Баллы начисляются как приглашающим, так и приглашенным. Новому участнику необходимо зарегистрироваться на платформе и ввести промокод в одноименном разделе.

Вся информация об условиях начисления баллов есть в разделе «База знаний» (доступен только зарегистрированным пользователям).

Баллы платформы «Электронный дом» суммируются с баллами других проектов Правительства Москвы — «Активного гражданина» и «Города идей».

Комплексная платформа «Электронный дом» начала работать в ноябре 2020 года, у нее есть сайт и мобильное приложение «Электронный дом Москва». Платформа позволяет оперативно получать всю информацию о доме, подавать заявки о неполадках в квартире, подъезде, доме или дворе, узнавать новости дома и района, оплачивать жилищно-коммунальные услуги, отправлять сообщения в управляющую организацию и связываться с соседями. Количество домов, чьи жители подключились к платформе, превысило 77 процентов от общего числа многоквартирных домов в Москве. За время существования проекта на платформе провели более 1800 опросов и более 300 собраний собственников.

Новости Москвы 9 сентября 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#